Что такое сайт и зачем он нужен

Прошло то время, когда сайт создавался для повышения престижа компании. В настоящее время, в век информационных технологий, смысл создания сайта заключается в предоставлении полной и достоверной информации о работе организации. Любой пользователь сети Интернет может в удобное для него время попасть на интересующий ресурс и получить мгновенный доступ к информации. Количество информации огромное и посредством обычных источников информации отобразить всю полноту довольно сложно.

Современный сайт помогает структурировать информацию. По статистике, все больше и больше людей предпочитают находить информацию именно в сети Интернет. Не надо перечитывать груду книг или перелопачивать море информации, чтобы найти  интересующий  Вас материал. За считанные секунды с помощью сайта открывается доступ к необходимой информации. Совершенно очевидно, что сайт любой компании автоматически становится инструментом рекламы. Ведь на нем имеется все, что связанно с деятельностью компании – услуги, продукция, сервисы. Ежедневно в СМИ крутятся одни и те же ролики и рекламные объявления. Основное достоинство сайта заключается в привлечении именно той аудитории, которая заинтересована в деятельности данной организации. Сеть Интернет дает возможность по организации рекламы в виде: текстовых ссылок, рекламных баннеров, видео и аудио материалов, организации рассылок, размещении информации на чужих сайтах и т.д.

В течении дня в сети Интернет создается огромное количество сайтов – появляются новые и новые электронные представители фирмы. У большинства крупных компаний уже имеются персональные web-сайты. Постепенно представители бизнеса осознают необходимость создания собственного web-ресурса. Они понимают, что так они смогут выделить свою компанию из числа других, занимающихся подобной деятельностью. Web-сайт фирмы свидетельствует о ее открытости, солидности, процветании и современности. Немаловажной составляющей любого сайта является обратная связь
При возникновении вопросов потенциальный клиент не будет звонить и обращаться в фирму, он решит посетить web-сайт фирмы, на котором будет выложена вся информация о компании. С помощью e-mail и сервисов рассылки, компания быстро сможет оповестить своих клиентов об изменениях, затронувших фирму. После всего сказанного хотелось бы отметить, что в современном мире - мире информационных технологий и информационных войн- продвижение вперед,  даже не на много, требует больших усилий и финансовых затрат.
Но если вы немного опережаете своего конкурента, ему с каждым разом все труднее и труднее будет вас догнать. И чем больше пройдет времени, тем больше станет разрыв. Уже сейчас стать лидером гонки без особых усилий можете Вы.