Что входит в оптимизацию и аудит сайта?

Оптимизация сайта (внутренняя)

1. Подбор ключевых фраз с целью продвижения сайта.

  • Выбор семантического ядра из ключевых слов, которые соответствуют теме ресурса.
  • Анализ целевой аудитории и качества поисковых запросов, исходя из анализа конкурентов.
  • Формирование ключевых фраз по частоте запросов, исходя из конкурентных возможностей ресурса.

2. Анализ, оптимизация текстового наполнения ресурса.

  • Выбор подходящих страниц для размещения статей, распределение между страницами ключевых запросов.
  • Формирование технического задания копирайтерам с целью доработки уже размещенных статей либо создания новых текстов для продвижения нужных страниц.
  • Анализ уникальности всех размещенных статей на ресурсе.
  • Анализ грамотности и соответствия тематике ресурса всех текстов.
  • Размещение статей на сайт, предварительное согласование этого этапа с заказчиком услуги.

3. Анализ, оптимизация структуры, навигации, юзабилити и всех URL-ов ресурса.

  • Изучение структуры сайта, навигации по нему с целью выявления корректности работы с поисковыми системами.
  • Составление перечня рекомендаций по переформатированию структуры сайта (в случае выявления таких проблем).
  • Работы по созданию корректной перелинковке страниц между собой.
  • Анализ эффективности продвигаемых страниц в зависимости от уровня их вложения.
  • Составление перечня рекомендаций по переформатированию динамической перелинковке страниц между собой.
  • Анализ работоспособности исходящих из сайта ссылок, изменение «веса» страниц в связи с наличием таких ссылок.
  • Анализ URL-ов страниц, которые продвигаются, по принципу однотипности.

4. Анализ страниц ресурса.

  • Составление перечня рекомендаций по применению мета тегов, различных ключевых фраз.
  • Составление перечня рекомендаций по очистке ресурса от поискового спама (если будет найден).
  • Составление перечня рекомендаций по оптимизации имени продвигаемых страниц, которые правильно воспринимаются поисковиками и живыми посетителями (если будет необходимость).
  • Составление перечня рекомендаций по формированию системы перелинковки страниц на ресурсе.

5. Техническая оптимизация ресурса.

  • Проверка состояния домена.
  • Проверка на наличие ошибок файла robots.txt.
  • Изучение корректности составления карты сайта.
  • Изучение HTML–страниц, проверка качества формата всего размещенного контента.
  • Проварка всех внутренних ссылок на ресурсе, изучение предупреждений и проблем в рабочей панели web–мастера.
  • Проверка всех страниц на наличие ошибок.
  • Анализ отклика сервера на корректность в случае ошибок.
  • Анализ корректности работы удаленных страниц на корректность.
  • Изучение потенциальной уязвимости ресурса.
  • Анализ величины загрузки всех страниц.
  • Анализ корректности откликов заголовка сервера.
  • Анализ валидности HTML кода.
  • Проверка всех url ресурса с целью выявления id сессий.
  • Проверка на уникальность контекта – текстов, графики, мультимедиа.
  • Изучение работоспособности и корректности форм для осуществления обратной связи с посетителем, форм заказа клиента и так далее.
  • Изучение структуры сайта и доступа к различным страницам (если на ресурсе более 200 страниц).
Оптимизация сайта (внешняя).
  1. Анализ ссылочной массы ресурса и главных конкурирующих сайтов.

  • Изучение качества ссылок
  • Изучение качества текстов с входящими ссылками
  • Изучение всех ссылок на предмет тематического соответствия ресурсу.
  • Проверка «веса» всей ссылочной массы сайта.
  • Уменьшение негативного влияния некачественных ссылок на продвигаемый ресурс (в случае необходимости).
  1. Создание стратегии продвижения ресурса с помощью ссылок.

  • Изучение объема ссылок, ведущих на продвигаемую страницу ресурса в соответствии с удельным весом запросов, текущим анализом структуры ссылок и стратегии продвижения конкурирующих сайтов.
  • Создание списка «анкоров» (словосочетания для ссылок) в соответствии с разбросом ключевых запросов на страницах ресурса, поведения в этом вопросе сайтов-конкурентов, а также по принципу соответствия требованию поисковиков анализа
  • Создание стратегии повышения PR или ТИЦ страниц сайта (с уклоном на раскрутку продвигаемых страниц).
  • Создание стратегии темпов прироста ссылочной массы.
  1. Работа с интернет–каталогами в целях регистрации.

  • Создание списка подходящих каталогов для регистрации (исходя из тематики ресурса).
  • Создание текстовых описаний ресурса.
  • Непосредственная регистрация в интернет-каталогах.
  • Формирование отчетности о проведенной работе.
  1. Формирование отчетности.

  • Анализ качества работы ссылок.
  • Анализ качества всей ссылочной массы ресурса.
  • Анализ качества работы ссылочной массы.
  • Анализ динамики ссылочной массы с целью внесения корректив в работу в случае потенциальной атаки конкурентов.
  • Анализ качества текстов, на которых размещены входящие ссылки.Создание, размещение на нужных площадках пресс–релизов (после получения необходимых данных и предварительного согласования с заказчиком).
Географическая привязка ресурса

1. Изучение контактной информации об организации.

  • Анализ наличия компании в Яндекс Адресах.
  • Анализ комплексной информации о контактах: почтовый адрес, индекс, телефоны, факсы.

2. Анализ корректности данных относительно продвигаемого региона.

  • В предложенной на сайте информации (контакты).
  • В информации Яндекс Каталога.
  • В Яндекс. Адресах.

3. Привязка ресурса к региону, в котором он продвигается.

  • Посыл на требуемый регион (включаются в работу все страницы сайта).
  • Наличие номеров контактных телефонов (включаются в работу все страницы сайта).
  • Внесение актуальной контактной информации в Яндекс Адреса.

Как с нами связаться? 

При возникновении вопросов - звоните на номер  8 915 321 00 23, пишите на почту mail@seolp.ru