Качественные услуги по созданию и продвижению сайтов
8 926 00 55 407
Пн. - Вск. с 08:00 до 20:00
8 495 648 82 41
Пн. - Пят. с 10:00 до 17:00

Если бросить продвижение сайта. Что будет? Факты. Цифры.

Этот эксперимент длился около пяти месяцев. Нам не верили, мы решили показать на практике. Клиентские сайты под этот эксперимент отдавать было нельзя, что остается? Только наш собственный сайт. Ниже, вы увидите все на графиках независимых сервисов, мы покажем в цифрах, почему бросать продвижение сайта нельзя, несмотря на то, что соблазн так велик и создается впечатление, что веб студия (не важно какая, наша или любая другая) получает деньги за воздух, что продвижение сайта заканчивается в первый месяц, после его оптимизации. Это не так. Такое впечатление создается от того, что не добросовестные веб мастера, нет, жулики, нельзя их назвать веб мастерами или сео оптимизаторами, не умеют продвигать сайты, демпенгуют цены и просто напросто несколько месяцев сосут с клиента деньги, а тот, в свою очередь не получив должного результата уходит от этого шарлатана и думает что сео продвижение — развод и выкачивание денег. Это не так. То что сейчас — последствия принятых нами решений. Результат — будет описан в другой статье через месяц — полтора. Мы покажем, что бывает, когда поднимаешь сайт со дна и как это отражается в клиентах.

Предыстория. Кратко. 

В октябре 2014 года мы выкупили доменное имя SEOLAND.RU. До этого у нас было и SEOLAND.PRO и SEOLP.RU, но мы очень хотели иметь одноименное с названием доменное имя в зоне RU. Это было не дешево, но мы несколько лет долбили перекупа и он сдался, согласился продать за наши предложенные средства. Так, в 2014 году у нас на сайте было всего 270 человек. Не показатель, конечно, но хоть что то.

2014 год посетители

Далее, год за годом мы начали улучшать показатели нашего сайта и  посетителей становилось больше и больше. Ниже видно количество посетителей с 2015 года п 2017 год.

 

2015 год посетители
2016 год посетители2017 год посетители

Как видно на графиках, сайт с середины 2016 года резко вырос в количестве посетителей, а в середине 2017 года пошел спад. Не смотря на это - количество посетителей почти в двое больше чем в 2016 году и почти в 3 раза больше чем в 2016. Количество посетителей росло исключительно от того, что мы постоянно и очень плотно занимались продвижением нашего сайта. Как видите, ежегодно, увеличивая показатели в 2 раза. Забегая вперед можем сказать, что за квартал 2018 года мы нацелены получить идентичное целому 2018 году посетителей, то есть 8500 человек до конца марта. Как это получится сделать - в начале апреля расскажем. Мы не будем запускать контекст, таргет и другой вид рекламы, только сео оптимизация и продвижение.  

Итак, в марте-апреле 2017 года, многие посетители нашего сайта спрашивали, за что платить ежемесячно, почему нужно платить и что будет, если не платить в веб студию. Что бы показать наглядно, что произойдет с сайтом - мы решились на эксперимент и с мая 2017 года перестали наполнять и продвигать наш сайт, разве что в сентябре обновили дизайн. Еще какое то время сайт не сбавлял темпы, но в августе-сентябре начал стремительно терять позиции в поисковых системах. Ниже на графиках это хорошо видно.  график показателей топ 50 сайта

 

график показателей топ10 сайта

график показателей посещаемости сайта

На графика выше видно, как уменьшалось количество посетителей с середины года и уменьшалось количество ТОПовых словосочетаний в поисковых системах. Ниже, мы покажем, как в зависимости от видимости сайта уменьшалась стоимость рекламных бюджетов конкурентов, что бы конкурировать с нами. Достаточно 2-х графиков - за сентябрь, где эффективная стоимость составляла 40 000 рублей, и декабря - чуть больше 5 000. 

видимость сайтавидимость сайта

Этой статьей, мы наглядно, на примере нашего сайта, на примере собственной потерянной прибыли в 2017 году, показали, что будет с сайтом, если не заниматься его продвижением. Вы потеряете заходы, вы потеряете позиции, а самое главное вы потеряете клиентов. Мы на этот шаг пошли осознанно, что бы показать, что сайт нельзя бросать в продвижении. Да, какое то время он еще будет радовать вас посетителями, клиентами, заказами, но спустя пары месяцев - все будет потерянно. Не жалко будет потерять наработки и затраты нескольких лет за пару месяцев? Мне кажется это не целесообразно! Есть . и другая сторона - когда веб студия не может улучшить показатели сайта, они застыли на месте - хорошо, когда этого хватает. Если такое произошло и с вами - закажите у нас или другой компании аудит ТОП конкурентов вашей бизнес ниши. Результатом такого аудита будет подробный отчет и рекомендации, что . нужно сделать с сайтом, что бы улучшить его показатели. С результатами продвижения наших клиентов вы можете ознакомиться в разделе Отчеты о продвижении. Что бы более подробно прочитать про услугу продвижение сайта, кликайте по ссылке или позвоните нам 8 915 321 00 23 - мы обязательно вам поможем.