Евгений Круглов
Специалист по поисковому продвижению веб студии SeoLand
Получить консультацию
71
13 Января 2019

Как грамотно подойти к созданию сайта?

Поделитесь в социальных сетях:

Если вы решили заняться бизнесом, и определились с нишей, рано или поздно встанет вопрос о том, как получить клиентов. Что бы достичь своей цели можно обратиться в СМИ, распечатать листовки, понадеяться на сарафанное радио, а можно создать сайт. Как это сделать грамотно – расскажем в данном материале.

С чего начать?

Разработка любого сайта должна начинаться с подбора семантического ядра. Семантическим ядром называется набор фраз и словосочетаний, по которым целевые посетители заходят на сайт из поисковой системы.

Фразы делятся на: Высококонкурентные (ВК), Среднеконкурентные (СК), Низкоконкурентные (НК), Высокочастотные (ВЧ), Среднечастотные (СЧ), Низкочастотные (НЧ).  При этом, не обязательно ВЧ фразы будут ВК или СЧ – СК.  ВК могут быть и СЧ и НЧ. Возможны любые комбинации. Частотность определяется количеством частоты поиска пользователями поисковой системы, а конкурентные фразы – количеством сайтов, выдающимся по фразе, введенной в поисковую систему.

Далее необходимо по ВЧ фразам подобрать конкурентов, выделить самых часто выдаваемых и провести анализ их сайтов. В сайтах нужно учесть все: технические параметры, уровень оптимизации, контент, периодичность написания контента, срок регистрации домена, функционал, хостинг, наличие соцсетей и т.д.

Эта работа поможет правильно составить ТЗ и учесть все нюансы вашего конкурента, начиная от структуры и дизайна сайта, заканчивая количеством услуг или товаров и их цены. После составления технического задания можно начать создание сайта.

 

План разработки сайта.

Сперва необходимо разработать прототип будущего сайта и заказать дизайн. Мы не советуем прибегать к шаблонным или типовым решениям. Такими сайтами рынок перенасыщен и не вызывают доверия и интереса у пользователей сети.

Когда дизайн готов, можно приступать к верстке сайта и его программированию. Параллельно, чтобы не терять время, советуем заказать контент у копирайтеров, для будущего наполнения сайта.

Последним шагом будет наполнение присланными материалами, проверка работоспособности каждой страницы и размещение сайта на доменном имени. Лучше всего доменное имя купить на имя организации. Если вы один, и нет компании, то регистрируйте на себя. Никогда не регистрируйте доменное имя на веб студию, в которой создаете сайт.

Когда ваш сайт готов. Самое время привлечь на ваш ресурс клиентов. Об этом – наш следующий материал.

Статьи по теме:

Что такое сайт и зачем он нужен

Прошло то время, когда сайт создавался для повышения престижа компании. В настоящее время, в век информационных технологий, смысл создания сайта...
29 Сентября 2014

Что такое доменное имя?

Доменное имя — это ваш идентификатор в сети Интернет. Другими словами — это имя вашего сайта. Полное доменное имя состоит из...
29 Сентября 2014

Что такое хостинг?

Хостинг - это услуга по предоставлению вычислительных мощностей для физического размещения информации на сервере, постоянно находящимся в сети...
29 Сентября 2014
Почитать еще:

Как Яндекс относится к разным сайтам...

Завязалась у нас диалог с Яндексом относительно продвижения сайтов. Платон Щукин, видимо скучал в праздничные дни, а потому отвечал очень...
09 Января 2019

Продвижение в интернете. Соцсети или...

Каждый предприниматель, который желает раскрутить свои услуги или товары, имеет возможность сделать эту работу на нескольких площадках. Самая...
03 Января 2019

Как доменное имя влияет на продвижение...

Ни для кого не секрет, что поисковая система при ранжировании сайтов учитывает информацию о домене. Специалисты веб студии SeoLand определили на...
25 Декабря 2018