Как правильно покупать ссылки на биржах

Я уже писал ранее, что поисковые системы негативно относятся к покупке ссылок в ссылочных биржах, но и не отрицали тот факт, что при необходимости максимально быстро вывести сайт в топ, веб-мастера прибегают к их закупке. При написании данной статьи я буду опираться на уже описанные ранее процессы и методы продвижения и оптимизации. 

  1. После того, как вы провели подготовку, можно приступать к покупке ссылок. На вопросе, в каких биржах покупать ссылки я останавливаться не буду, дабы не заниматься лоббированием. Поищите в интернете, их огромное количество. Перед «закупщиком ссылок» предстоит выбор между автоматической и ручной закупкой. Разница, чем одна закупка отличается от другой, я думаю, очевидна.  Если у вас большой объем анкоров и дикая нехватка времени — выбор площадки закупки ссылки доверьте автоматическому алгоритму ссылочной биржи. Но если вы хотите получить устойчивый результат продвижения вашего веб сайта — пользуйтесь руками и головой. Для этого вот вам несколько советов:
  2. Проверьте проиндексированность страницы поисковиками, на которой вы собираетесь устанавливать ссылку.
  3. Удостоверьтесь в наличии ТИЦ и Google PR, отличных от нуля. Естественно, чем эти показатели будут выше — тем выше будет подниматься сайт.
  4. Не покупайте ссылки на страницах с большим количеством ссылок от других пользователей. Чем их меньше — тем лучше результат.
  5. Важно, что бы тематика страницы соответствовала вашему анкору — ключевому слову.
  6. Если площадки, на которых вы закупаете ссылки, состоят в Яндекс-Каталоге или DMOZ —то это площадка качественная.
  7. Обращайте внимание на место размещения ссылок — чем ссылка купленная вами будет располагаться выше — тем лучше
  8. Важным элементом является уровни домена. Самые правильные для закупок — домены второго уровня.
  9. Обращайте внимание на url страницы. Если вы его читаете без труда, то будьте уверены, что и поисковая система его прочитает так же легко.
  10. Обращайте внимание на страницы без форм или модулей обратных связей, гостевые книги, доски объявлений и т. п. - пустые текстово-графические страницы ценятся поисковыми системами больше.
  11. Если на площадке много не нужной информации — баннеры, реклама, ссылки — это не самая лучшая идея размещать на ней свою ссылку. Количество полезной информации на странице должно быть максимальным.
  12. Покупать ссылки надо постепенно, в день по несколько десятков штук — лучше и того меньше. Иначе получится агрессивный метод раскрутки и ваш сайт может быть очень на долго (или навсегда) заблокирован поисковой системой