8 915 321 00 23
Мобильный
8 495 648 82 41
Москва
8 496 552 19 55
Сергиев Посад
Заказать звонок

как продвигать в ЯндексеКак же надоел вопрос, тот что в заголовке. Как же люди ленивы и не хотят видеть очевидных вещей, все же написано сто раз. Самим Яндексом. Ну почему люди верят, что можно основываясь на картинке, что слева, продвинуть сайт? Разбор полетов друзья. По порядку. Долго, нудно, ну а что ж делать, если головой думать не хочется. (Да и мы уже писали все это, прочитайте предыдущие статьи)

ОШИБКИ НАЧИНАЮЩЕГО ОПТИМИЗАТОРА

яндекс найдется все1. Что бы продвинуть сайт не читайте блоги, статьи и материалы на сторонних ресурсах, кроме первоисточника! Что у нас первоисточник? Правильно, поисковая система. Если хотите узнать, как продвигать в Яндексе, задайте этот вопрос Яндексу. Все материалы, что пишут пользователи на своих сайтах или порталах, делают их или для поведенческих факторов на сайте или рекламы своих услуг. Этот пост не исключение, хоть и хочется помочь. Многие скажут, что писали в техподдержку, и им пришел ответ, что они не раскрывают, как продвигать сайт, или отписку вроде того, что техподдержка поисковой системы не занимается продвижением сайтов, а лишь предоставляет инструмент работы для веб мастера и конечного пользователя. И они правы. 

яндекс веб смастер2. Где же брать информацию? Например, здесь: Рекомендации по созданию сайтов или здесь: Блог для вебмастеров. Читать придется много и досконально разбирать простейшие, казалось бы вещи. Вам лень? Вы хотите сжато и кратко? Тогда, пардон, и результат будет такой же. Самый внимательный читатель воскликнет: "Зачем мне рекомендации для создания сайта или блог для сайтостроителей? Я не создать сайт хочу, а продвинуть его, вывести по ключевикам в топ" А я отвечу, для того, что бы сайт продвинуть, его сначала нужно правильно создать, а уже правильно созданный сайт и продвинуть можно.

сео сервисы

3. SEO сервисы, анализаторы, аудиторы ваших сайтов это безусловно замечательно, только вот половина из них платные, другая половина устаревшие, оставшаяся часть отражает слишком мало информации. Многие начинающие оптимизаторы пользуются от одного до шести такими сервисами. Казалось бы, все так и надо и один сервис показывает позиции, другой отражает траст, третий показывает оптимизацию сайта, четвертый делает комплексный аудит, пятый отображает сборную солянку, особо прошаренный пытливый ум анализирует контент. Но, ранее мы написали, что информация может быть устаревшей или просто не достоверной. Начинающий сеошник собирает пазл из шести сервисов и ждет - сейчас будет апдейт поисковика, сейчас я попаду в топ. На практике, если АГС не словит в первый раз, то позиции наоборот просядут. И опять по кругу: переписывание материалов, переоптимизация сайтов, подгон под параметры конкурирующих сервисов, как следствие опять проседание позиций. 

продвижение в сайта в яндексе4. Отчаявшиеся оптимизаторы, начинают стучаться в двери знакомых, заказывать платные аудиты в сервисах или у сторонних веб студий, которые, вроде как, знают что делать. А что выходит из этого всего? Да, опять рерайт материалов, переоптимизация и так далее. Четвертая ошибка оптимизатора, казалось бы верная и совсем не ошибка даже, только время, в погоне за топовыми позициями уходит и ваши клиенты от вас уходят и забирают свои деньги, и вы прибыль не получаете. Но, деньги это еще пол беды. О вас формируется мнение, как не о компетентном специалисте, ваша компания на слуху не с положительной стороны. 

Что же делать? Читайте в следующей статье, если не поняли ничего в этой. Чего пыхтите, я предупреждал, что эта статья для рекламы и поведенческих факторов. Удачи!

Появились вопросы?
Позвоните нам
8 915 321 00 23
или напишите на почту
так же вы можете воспользоваться формой справа, или онлайн чатом в правом нижнем углу. Альтернативные способы связи - вы можете увидеть в разделе контакты. Не стесняйтесь!

 

Заказать обратный звонок

 

Заполняя любую форму на сайте я соглашаюсь с политикой конфиденциальности