Комплексный анализ сайта дело не из простых

Анализ сайта — главная процедура при поисковой оптимизации сайта. Это фундамент для составления плана работ по поисковой оптимизации и помогает понять объем необходимых действий. Не только собственный анализ сайта, но и анализ сайта конкурента может дать полезные сведения об особенностях продвижения сайта в определенных тематиках, источниках тематических ссылок и пополнить ваше ядро поисковых запросов. С чего начать?

Индексация
Необходимо определить - знают ли поисковые системы о сайте и какое количество страниц сайта попало в поисковой индекс. Необходимо удостовериться, что все страницы сайта, которые вы намерены продвигать в поисковых системах, присутствуют в индексе ПС.

Мета теги и заголовки
Проверьте наличие на каждой продвигаемой странице мета тегов <title>, <description> и заголовков <h1> <h2>. Удостоверьтесь, что в этих тегах нет сухого перечисления ключевых слов через запятую. Стремитесь к тому, чтобы каждая страница вашего сайта имела уникальные мета теги и заголовки.

Внешняя ссылочная масса сайта
Воспользуйтесь инструментами для определения ссылочной популярности сайта в общем и наиболее важных продвигаемых страниц в отдельности. Подробно изучите источники внешних ссылок сайта и причины их возникновения на сторонних ресурсах, это поможет более качественно спланировать работы по наращиванию ссылочной массы.

Регион и контактная информация
Если вы занимаетесь предоставлением услуг или продажей товаров и зависимы от региона, в котором работаете, обязательно проверьте наличие ваших контактных данных по этому региону на сайте.

Оценка предоставляемой информации
Поисковая оптимизация - это инструмент привлечения посетителей сайта, но стоит помнить, что используется он в основном для увеличения продаж.