Качественные услуги по созданию и продвижению сайтов
8 926 00 55 407
Пн. - Вск. с 08:00 до 20:00
8 495 648 82 41
Пн. - Пят. с 10:00 до 17:00
Евгений Круглов
Специалист по поисковому продвижению веб-студии Seoland
Заказать консультацию
217
26 Февраля 2018

Модернизация сайта. Простым языком о сложных вещах.

Поделитесь в социальных сетях:

Не надо путать сопровождение и модернизацию!

Заходя на сайт практически любого сайта можно увидеть примерно один и тот же перечень фраз и предложений относительно изменения сайта. Наш сайт не исключение. Краткое содержимое раздела Доработка сайта:

Когда нужна модернизация сайта:

1. Вам нужен новый дизайн

2. Нужно добавить/изменить функционал

3.Перенести сайт на новую CMS

4. Добавить/отредактировать контент

Как делают модернизацию:

  1. Клиент говорить что нужно исправить
  2. Проводится подробный и тщательный аудит конкурентов, что бы выявить что нужно поменять на сайте

Для чего делают модернизацию сайта:

  1. Увеличить доход компании за счёт:
  2. Увеличение посетителей на сайте
  3. Увеличения количества заявок из за модернизации дизайна или форматирования контента (может повлиять и изменение функционала)

Как достигается результат:

  1. Выполняются услуги по продвижению сайта

Да, это все правильные слова, которые описываю работу исполнителя, что бы ее понять, необходимо разбираться в предметной области. Единственным правильным ответ на вопрос: «Зачем нужна модернизация сайта?» является: «Для увеличения прибыли организации». Если задача стоит именно такая, вас ждёт успех, в противном случае занимайтесь не модернизацией, а сопровождением сайта: обновляйте контент. Не тратьте время и деньги на модернизацию. Если задача увеличить доход, то можете так же забыть о ваших «хотелках» – скорее всего они не будут работать.

Что бы выполнить правильную комплексную доработку сайта с целью увеличение прибыли – нужно сначала пересобрать семантическое ядро для будущего продвижения. «Какое продвижение, мы модернизацию делать собрались!». Да, продвижения, а как вы собрались увеличивать доход – только за счёт увеличения посетителей на сайте и увеличения конверсии. Если не продвижения, то рекламы: Директ, Таргетинг… И так, семантическое ядро. Оно нужно для того, что бы правильно определить будущих конкурентов пол направлениям деятельности организации. (Подробно читайте здесь.) Правильный анализ делается от одного до двух месяцев. Не меньше. Выглядит это так:

Собирается ядро -> выделяются главные высокочастотники -> подбираются по ним конкуренты -> ищутся максимальное пересечение сайтов конкурентов -> выделяются от 5 до 15 самых ТОПовых конкурентов ->выполняется анализ по множеству параметров их сайты: возраст домена, технические характеристики, юзабилити, наполнение, количества информации, качество информации и т.д. После этого составляются рекомендации по тому, а что нужно делать с сайтом. Да, по факту в 90% сайтов нужно переделывать с нуля: это и быстрее и целесообразнее, но вы и пришли же к этой идее «Доработка и модернизация сайта» потому что сайт не приносит ожидаемого результата. После доработки сайта нужно наполнять сайт» скорее всего, новой информацией, выполнять оптимизацию сайта и приступать непосредственно к продвижению.

Это большая и ответственная работа и подходить к ней нужно конечно же очень ответственно. Сказать по правде, работа а-ля «Добавьте форму отправки заказа» или «Замените баннер» - это не модернизация – это сопровождение сайта, которым мы конечно же тоже занимаемся. Что бы Заказать эту или другие услуги вы можете позвонить нам по номеру 8 926 005 54 07 или написать на почту mail@seoland.ru. Специалисты нашей компании обязательно ответят вам на все вопросы и постараются предложить оптимальное предложение под ваш бюджет.