8 915 321 00 23
Мобильный
8 495 648 82 41
Москва
8 496 552 19 55
Сергиев Посад
Заказать звонок

Поисковая система Яндекс является лидирующей в рунете. Это приоритетное направление для всех фирм, желающих максимально повысить отдачу от рекламы в интернете и продвижения сайта. Более 60% пользователей в сети являются аудиторией российского интернета, пользующихся поисковой системы Яндекс. В отличии от Google, в Яндексе присутствует коммерческая аудитория, склонная к покупкам.

Про то, что ждет Яндекс в будущем опишу позже. Речь, конечно, пойдет о Яндекс Островах. Об этом уже была небольшая статья, которую можно прочитать здесь, но июль уже не за горами и, поэтому, к этой теме я вернусь еще раз немного позже. Особенности копирайтинга я уже описывал ранее и просто писать про одно и тоже нет смысла. Для тех, кому лень прыгать с ссылки на ссылку, напишу в одно предложение основы основ: Заголовки, title, мета-данные, дискрипшины, align, чистый код, быстрый хостинг. Эти правила важны не только для поисковой системы Яндекс и продвижения в ней, но и применимы по всем поисковикам, в том числе и Google, mail, rambler и других.

Продвигать сайт в поисковой системе Яндекс довольно кропотливая работа. Яндекс может поставить на ваш сайт фильтр, которому вы будете совершенно не рады, а может и наоборот, занести в свои любимчики.

Внутренняя оптимизация

Для начала необходимо определиться с поисковыми запросами, которые вы намерены продвигать в Яндексе и, если вы хотите использовать конкурентные поисковые запросы, то в топ 10 вам попасть будет достаточно трудно. Попробуйте зайти в Яндекс и набрать конкурентные запросы, один или несколько. Вы обнаружите в поисковой выдаче кнопочку «Еще». Эта кнопочка означает, что на сайте есть большое количество релевантных запросов отображающих ваши поиски. Это не основной показатель вывода страницы в топовую позицию. Лучше соблюсти правило: Фраза в Title —фраза в текстах.

Покупка ссылок. SEO ссылок. - уже не актуально! Можете попасть под АГС

Здесь очень трудно сказать, а надо ли. Раньше — год или два назад это было надо и очень. А сейчас, Яндекс за такую канитель может вас и фильтром наградить не желательным. Если покупать ссылки то не скупитесь и закупите лучше сразу вечные. Яндекс к арендованным ссылкам как то не очень хорошо относится. А вычисляет он их быстро. Еще есть способ — покупать так называемые трастовые ссылки — это поможет вам конечно быстрее. Стоят они дороже и купите вы их меньше, но толку от них будет больше. Еще есть интересная особенность покупок ссылок — это их разнообразие и, что называется, побольше побольше, тогда и толк будет.

Тематизированные статьи

Коль  вскользь я уже упомянул их, остановимся немного поподробнее. Как же Яндекс понимает, идет речь в статье о продвижении сайта или о продаже мини терминалов? Мне ответ на этот вопрос не известен. Но мои коллеги проводили эксперимент: была классная статья, на 50000 символов и больше, с вхождением важных ключевых слов... и вокруг этих слов была белиберда не связанная... Яндекс по этому ключевому слову ничего не предпринимал и страница в топ 100 даже не могла попасть. В тоже время, создавалась страница с содержанием пяти статей, на 2000-3000 символов, что есть около 12 000 символов суммарно. По сравнению с предыдущей, практически в 4 раза меньше. Но текст был связанный и соответствовал тематике ключевого запроса. И сайт через 3 недели был в топ 30 Яндекса. Так что не стремитесь замусорить свой сайт ненужными статьями с ключевыми фразами.  Основой раскрутки сайта в Яндексе является соответствие тематики продвигаемой страницы и ключевых фраз. Да и переоптимизированность ваших текстов на сайте так же не благотворно влияет на его позиции в интернете и Яндексе в частности.

Несколько советов

  • Не пытайтесь добиться быстрых результатов, продвигая сайт в Яндексе.
  • Занимайтесь продвижением только профильных запросов, которые хорошо представлены на сайте.
  • Разнообразные источники ссылок с разнообразными анкорами.


Яндекс Острова

О Яндекс Островах не написал уже, наверное, только что, ленивый. Как уже было сказано ранее в статье, Яндекс не меняет алгоритмов поиска — он меняет поисковую выдачу. Как уверяют его сотрудники будет проще и лучше. Но, в тоже самое время, они предполагают, что сайты, зарегистрированные в Яндекс Островах будут учитываться и предположительно появляться в топе быстрее.

Появились вопросы?
Позвоните нам
8 915 321 00 23
или напишите на почту
так же вы можете воспользоваться формой справа, или онлайн чатом в правом нижнем углу. Альтернативные способы связи - вы можете увидеть в разделе контакты. Не стесняйтесь!

 

Заказать обратный звонок

 

Заполняя любую форму на сайте я соглашаюсь с политикой конфиденциальности