Рекомендации при заказе статей на бирже копирайтинга

Рекомендации при заказе статей на бирже копирайтингаКонтроль качества при проверке работ исполнителей на бирже копирайтинга стоит производить строго. Низкая стоимость статьи — не оправдание для наличия в ней грамматических ошибок. Разницу в цене определяет неграмотность, а раскрытие темы — язык повествования и стиль. Ошибок же не должно быть и в дешевых текстах. Обязательно указывайте это требование в техническом задании при заказе текстов, будет проще контролировать выполнение заказа, появится возможность предъявить претензии, в случае невыполнения всех условий. Поэтому стремитесь приобрести постоянных грамотных авторов, чьи работы не придется долго и нудно вычитывать перед публикацией. Они сберегут вам массу времени и средств.
Старая дилемма в новом свете — как платить? Вперед заказа, или считаясь с результатами работы? Особенно остро это видно при начале сотрудничества: копирайтер, особенно если он новичок в этом ремесле, то вряд ли возьмется за заказ без гарантии оплаты, а заказчик не переведет средства на счет малознакомого человека, еще никак себя не зарекомендовавшего. Лучший выход — статьи и оплаты малыми партиями, без предоплаты. Спокойны обе стороны, разве что суеты немного больше. Как обе стороны сойдутся ближе, доверие появится и схему можно поменять.
Начинающим авторам можно дать шанс. Если заказы несрочные, то можно поручить их новичкам. Ведь не всегда это означает, что тексты некачественные и неграмотные — просто новенькие пока работают на портфолио, нарабатывают известность и рейтинг. Так что, при определенной удаче, можно найти молодого автора, который напишет статью немногим хуже, за намного меньшие деньги.
К слову, серьезные статьи у опытных исполнителей не имеют потолка стоимости, цены могут доходить и до трехсот рублей за 1000 знаков. Такие авторы руководствуются логикой, что лучше писать мало, но дорого, чем много по дешевке, и они в этом правы, но молодым никто не даст дорогих заказов. Они это знают, и пытаются наработать опыт как можно скорее.
Кстати, немного о честности. Это — основа основ. Не обманывайте копирайтеров, особенно с оплатой. Не забывайте, что любой успешный бизнес строится на честности обеих сторон. Оценивайте работы авторов честно, не задерживайте оплаты заказов, если текст работы удовлетворяет вашим требованиям. Это делается не для сохранения численного рейтинга, а скорее для поддержания человеческих отношений с исполнителем. Они, поверьте, стоят многого.
Когда сайт наберет обороты, исполнителей — копирайтеров/рерайтеров, и поставляемых ими статей станет много, порой слишком много, имеет смысл найти редактора, главной задачей которого будет вычитка и корректура присылаемого контента. Можно даже найти вебмастера-редактора, обязанности которого были бы шире — они могут полностью встраивать статьи на сайт, с иллюстрациями, полностью оформленные и вычитанные.

Вот и все. Осталось только дать несколько советов общего плана.

1. Постарайтесь собрать свою команду авторов, пусть небольшую, но выдающую качественные, читабельные и грамотные тексты. К тому же с маленьким коллективом проще управиться, а если он хорошо подобран, то и легче работать, чем с постоянно текущей массой соискателей. Не удивляйтесь тому, что копирайтеры будут поднимать цену своей работы — конкуренция действует, и вы наверняка не единственный заказчик у них. Будьте справедливы с исполнителями. Соглашайтесь, или отказывайте, но не тяните волынку с выплатами — высок риск потерять авторов.
2. Но несмотря на это, идти на уступки по качеству текста нельзя. Неважно, сколько вы заплатили, рубль или сто — если автор заказ принял, он обязан его выполнить «от» и «до». Поэтому же важно четко составлять техническое задание. Если текст не удовлетворяет этим требованиям — имеете право не платить, но не стоит перебарщивать — при мелких недочетах или недостаточной уникальности статью можно вернуть тому же автору на доработку. Вот если автор не исправляет эти недочеты — придется с ним расстаться.
3. Если вы ведете несколько проектов — распределите управление над авторами. Тут вам поможет иерархическая лестница: авторы сдают тексты редакторам, те их проверяют их и передают контент-менеджерам. Последние, при актуальности текста, производят оплату и передают их вебмастерам. Вы же надо всей этой системой осуществляете лишь общий контроль. Так действительно будет легче.