Секреты эффективного продвижения сайтов. Часть 2. Защита уникальности контента

Как я писал раньше, уникальный контент нравится не только пользователям, но и поисковым системам. Поисковики стараются не допускать высокого ранжирования сайтов с чужим контентом. Но, зачастую бывает так, что тексты первоисходника, признаются плагиатом и на них обрушиваются санкции поисковых систем. Как же защитить свой контент от воровства и сделать его первоисточником с точки зрения поисковых систем Яндекса или Google.


На самом деле способов защиты контента предостаточно. Самый простой способ этот воспользоваться средствами JavaScript и наложением прозрачного Gif на картинку. Вот пример простого скрипта.



<script language="JavaScript">

document.onselectstart = function() { return false; }

document.oncontextmenu = function() { return false; }

document.onmousedown = function() { return false; }

</script>



В данном JavaScript идет запрет использования на странице правой кнопки мыши и выделения текста. Соответственно после объявления скрипта его надо вызвать в теле (в теге body)

Вызываем:



<body oncopy="alert ('Пожалуйста, при копировании ставьте обратную ссылку на источник!');">



Так,им образом, механизм защиты Google основан на привязке контента сайта к аккаунту пользователя Google+. Выглядеть это должно следующим образом — просто ставьте под своими статьями подпись с электронной почтой, привязанной к профилю Google+.

Поисковая система Яндекс строит механизмы защиты от воровства другими средствами. Автору, предлагается сообщить о новом материале и защитить его еще до того, как он будет опубликован в «паутине копипаста». На панели «Яндекс.Вебмастер» есть форма, через которую происходит загрузка материала и заявления об авторстве. Текст проходит проверку на плагиат (уникальность текста), и, если таковая подтверждается, указанному сайту присваивается статус первоисточника. Единственное ограничение, что этим сервисом могут воспользоваться лишь сайты с ТИЦ более 10.