Качественные услуги по созданию и продвижению сайтов
8 926 00 55 407
Пн. - Вск. с 08:00 до 20:00
8 495 648 82 41
Пн. - Пят. с 10:00 до 17:00
Евгений Круглов
Специалист по поисковому продвижению веб-студии Seoland
Заказать консультацию
25
28 Ноября 2018

Современные тенденции в области продвижения сайтов

Поделитесь в социальных сетях:

Каждый год приносит новые тренды в SEO и текущий не стал исключением. Мы выбрали 5 основных – они не обязательно зародились в этом году, но по-прежнему являются эффективными, помогают оптимизировать и автоматизировать работу SEO-специалистов, а также повысить ее результативность.

1. Ориентация на mobile-friendly

Количество пользователей, пользующихся Интернетом с мобильных девайсов, постоянно растет и уже давно превысило число тех, кто выходит в сеть со стационарных компьютеров. Сайты, которые «не дружат» со смартфонами и планшетами (нет мобильной версии или не адаптированы под такие устройства), будут терять трафик и эта тенденция сохранится.

Решение проблемы очевидное – необходимо срочно заняться мобильной версией своего Интернет-ресурса.

2. Будущее за голосовыми помощниками

Статистика неумолимо говорит о том, что популярность поисковых запросов, сформированных при помощи голоса, растет. При желании каждый может увидеть соответствующие графики в GoogleTrends. Уже сейчас голосовые помощники активно используются Интернет-пользователями и это направление будет актуальным и дальше.

Чтобы учесть эту тенденцию в развитии своего сайта, нужно понимать, что голосовые запросы немного отличаются от традиционных. Нужно больше работать с низкочастотными ключевыми запросами, а помочь в их выборе смогут специализированные сервисы. К созданию контента для страниц сайта нужно подходить более «приземленно», ориентируясь на простого пользователя.

3. Видео приходит на смену текстам

Традиционный текстовый контент по-прежнему актуален, особенно если он грамотно структурирован и содержит в себе различные графики, картинки, гифки и прочие элементы. Тем не менее, все более сильные позиции занимает видеоконтент, который многими пользователями воспринимается лучше. Развитие многочисленных сервисов по созданию и обработке видео привело к тому, что выросли ожидания пользователей – они хотят видеть интересные и увлекательные ролики. Не остались в стороне и поисковики. Тот же Googleактивно использует демонстрацию видеороликов в результатах выдачи.

Чтобы не упустить момент, думайте над тем, как можно использовать видео для продвижения собственного сайта. Если всегда хотели научиться снимать увлекательный видеоконтент, то сейчас самое время для этого.

4. Активнее используются соцсети

Поисковики начали стирать границу между сайтами и соцсетями. Теперь на ранжирование начинают влиять социальные параметры – лайки, репосты, ссылочный трафик и пр.

Входящие ссылки из того же ВК или Фейсбук не придают (пока) вес Интернет-ресурсу, но отлично дополняют его ссылочную массу. Если на сайт идет много ссылок из социальных сетей, это свидетельствует о том, что он пользуется спросом, его обсуждают и он полезен пользователям.

В то же время ссылки из Твиттера индексируются поисковиками, причем обычно быстрее, чем страницы сайта. Зачастую именно благодаря твитам поисковики узнают о появлении новых публикаций на Интернет-ресурсе.

Чтобы не остаться в стороне от тренда, необходимо активно развивать присутствие в социальных сетях. Для этого нужно предлагать пользователям интересный и, главное, релевантный контент, чтобы обеспечить увеличение заинтересованного трафика.

Для анализа того, какие социальные сети лучше сработают именно для вашего сайта, можно воспользоваться специальными сервисами или услугами SEO-профессионалов. Они помогут провести анализ и собрать данные по всем социальным сигналам для вашего сайта. Сравнив полученные данные, вы получите реальную картину, какие соцсети генерируют больше трафика на ваш ресурс. Остается только продолжать активную работу с «полезными» соцсетями и предпринять попытки подтянуть остальные.

5. Новости уже не так актуальны

Одними из первых это поняли в Твиттере, начав эксперименты с разделом «Моменты». Команда соцсети решила подавать новости по новому принципу. Теперь они фактически создаются непосредственно пользователями, дающими информацию «из первых уст». Размещаемые твиты, картинки, видеоролики и прочий контент формируются в тематические потоки, становясь своего рода новостной лентой. Такой формат подачи информации видится перспективным и, скорее всего, снизит популярность новостей, публикуемых на сайтах.

Чтобы не терять позиции, необходимо предлагать пользователям новый, более востребованный контент. Новости можно заменить полезными статьями с конкретными советами или экспертными мнениями по тематике сайта. Старайтесь использовать контент, который не теряет своей актуальности даже по прошествии времени.

Для улучшения результатов раскрутки сайта сегодня также популярны пакетные предложения по SEO-продвижению. Это поможет значительно сократить время на достижение поставленных целей.

А на этом у нас все. Хочется верить, что наши советы будут полезны. Всем удачи в продвижении и пока!

Статьи по теме:

Способы продвижения сайта. Советы...

Вы создали сайт. Что дальше? Почему он висит у вас мертвым грузом. Сайт должен приносить деньги. В этом вам может помочь раскрутка вашего ресурса....
05 Февраля 2018

Почему нужно переходить на mobile-first...

Тренд на mobile-first индексацию задал Google, начав подобные опыты еще в 2015 году. Сегодня «спрятаться» от этой тенденции вряд ли...
11 Ноября 2018
Почитать еще:

Веб-студия SeoLand заняла 4 место в...

Вчера, издание "CMS Magazine / Рейтинг Рунета" опубликовало рейтинги веб студий по номинациям. Веб студия SeoLand заняла 4 место в...
20 Ноября 2018

Яндекс улучшает работу в РСЯ

До недавнего времени в Яндекс.Директ можно было использовать две модели управления ставками: ручную и автоматическую. Теперь ручная стратегия...
25 Ноября 2018