Качественные услуги по созданию и продвижению сайтов
8 926 00 55 407
Пн. - Вск. с 08:00 до 20:00
8 495 648 82 41
Пн. - Пят. с 10:00 до 17:00
Евгений Круглов
Специалист по поисковому продвижению веб-студии Seoland
Заказать консультацию
234
13 Марта 2018

Тренды в SEO продвижении в 2018

Поделитесь в социальных сетях:

В интернете огромное количество мнений, как нужно продвигать сайт в 2018 году и какие способы будут в тренде. Мы решили записать наше мнение по этому поводу.

Трафик переходит на мобильные устройства.

Более 60% в Googleи Яндекс – трафик с мобильных устройств. Трафик для смартфонов и с ПК – это две разные выдачи в поисковике. Поэтому нужно и важно позаботиться об мобильной версии для вашего сайта. Она должна одинаково корректно и быстро загружаться и для компьютера, и для планшета, и для телефона. Важно не забыть и про альбомную и портретную ориентацию. Многие об этом забывают.

Учет роли поведенческих факторов.

Посетители, зайдя к вам на сайт смотрят максимум информации: свойства, видео, картинки, описание, функционал. Если ваш сайт не будет отвечать запросу, он уйдет с вашего ресурса, это будет упущение со стороны поисковой системы.

Голосовой поиск

Это больше шаг к расширению семантики вашего сайта. Это очевидные вещи, которые многие упускают, очень много стали пользоваться голосовым поиском – голосом ищут, но ищут не так, как руками в браузере вводят запрос в поисковую строчку. Обратите внимание на это, когда будите что то спрашивать у сири, или алисы, или гугла.

Турбо-страницы Яндекса

Относительно новый сервис, который нацелен на максимально быструю загрузку контента с вашего сайта в мобильных устройствах. Опять же 1 пункт. Оптимизация для мобильных устройств.

Контекстная реклама

Не столько СЕО, вернее совершенно не СЕО, но уже 4 первых выдачи в поисковом запросе – это контекстная реклама, потом идут сайты из органического поиска. Иногда и между результатами поиска появляется контекстная реклама. Она дорогая, бывает, что бестолковая, но потихоньку вытесняет из результатов поиска сайты с правильной оптимизацией и здоровой конкуренцией.

Юзабилити, конверсия, текст, ответы на вопросы, скорость загрузки

Это больше относится к общей оптимизации сайта и его постоянной оптимизации, переоптимизации, модернизации. Время не стоит на месте и поисковик меняет алгоритмы, появляются новые конкуренты. Сайт постоянно должен жить. Должен быть постоянный аудит сайта, поиск и исправление ошибок. Постоянная аналитика ресурса

Ссылки – качественные.

Они, в большой конкуренции есть и нужны. Но это должны быть тематические ссылки, размещенные на высоко-трастовых сайтах. Тактика проста: найти и скопировать ссылки конкурентов, а потом, по аналогии с купленными, покупать свои.

Правильный текст.

Последний, но важный и самый актуальный пункт. Для сайта в большей степени нужны не сео тексты: нужен текст, который помогает решить вопрос зашедшему посетителю на сайт. Должен быть ответ на вопрос со ссылками, картинками и тп. Сео тексты нужны, когда: новая ниша, новый товар, молодой сайт, ниша где у всех сео-текста. В остальных случаях пишите тексты для пользователя, а не поисковой машины. Новые алгоритмы Яндекса научились понимать не ключевики в тексте, а смысл контента.

 

Это основные принципы правильной оптимизации и продвижения сайта в 2018 году. Всем удачи в продвижении и успехов в этом не легком деле. Если у вас возникли вопросы – вы можете задать их нашим специалистам по почте mail@seolp.ru или позвонив на номер телефона 8 915 321 00 23.