Качественные услуги по созданию и продвижению сайтов
8 926 00 55 407
Пн. - Вск. с 08:00 до 20:00
8 495 648 82 41
Пн. - Пят. с 10:00 до 17:00
Евгений Круглов
Специалист по поисковому продвижению веб-студии Seoland
Заказать консультацию
218
27 Февраля 2018

Вы создали сайт. И что дальше?

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возник такой вопрос, у меня для вас две новости. Обе плохие. Вы выбрали не того исполнителя в качестве разработчика вашего ресурса и ваш сайт нужно переделать. Объясняю.

Во-первых, сайт это инструмент маркетинга! Ваш верный инструмент для зарабатывания. (Могу допустить как исключение – сайт творчества, ну стихи вы пишите, например, или же сайт вам нужен для того что бы был, и к бизнесу вы не имеете не какого отношения)

Допустим, сайт вам сделали более менее приличный, хотя это очень странно, как можно сделать сайт клиенту, не объяснив зачем тот ему нужен. Клиент же не понимает в сайтостроении ничего, иначе бы он его сделал сам. А раз веб студия не проводила анализ и не предложила сразу пути развития… Как можно говорить в этом случае о качественно созданном сайте. И, знаете, отмазки типа: «Мне так сказал клиент» не работают. Потому что, когда сайт не будет приносить денег или на него не будут заходить клиенты – он спросит с вас: «Что за дерьмо ты мне создал». И будет прав. Вы, как минимум, должны были предложить варианты пути развития созданного вами ресурса и указать на ошибки, которые клиент допустил в процессе формирования для вас технического задания.

Что то отвлёкся я, начал учить правильно работать другие веб студии, зачем мне это, закругляемся и продолжаем дальше. Продолжаем…

Сайт у вас есть, но он весит в интернете мертвым грузом и на него нет заходов.. Как, есть заходы? А заказы есть? Нету? Нужно продвигать сайт. Посмотреть и сделать анализ посетителей на сайте, понять почему они не сделали заказ или не позвонили вам. Вы ведь молодец, у вас цены оооочень конкурентные, а качество в разы лучше чем у него, который другой. Но, проблема в том, что сайт это другая конкуренция, другие отношения и между клиентами и исполнителями и между теми кто предоставляет услуги или продавит товары.

Для начала уясните для себя: Сайт должен приносить деньги, вам не сайт нужен, а продажи. Тогда можно начинать с аудита того что вам сделали, что с теми кто заходит на сайт и что с теми, кто в ТОПе сейчас. После этого уже предпринимать действия по модернизации вашего сайта. Подробнее читайте здесь: https://seoland.ru/materialy/modernizatsiya-sajta-prostym-yazykom-o-slozhnykh-veshchakh

Кратко: Дальше сайт нужно продвигать, модернизировать и обслуживать!

 

Всем удачи в продвижении и выборе веб студии!