Качественные услуги по созданию и продвижению сайтов
8 926 00 55 407
Пн. - Вск. с 08:00 до 20:00
8 495 648 82 41
Пн. - Пят. с 10:00 до 17:00
Евгений Круглов
Специалист по поисковому продвижению веб-студии Seoland
Заказать консультацию
36
25 Ноября 2018

Яндекс улучшает работу в РСЯ

Поделитесь в социальных сетях:

До недавнего времени в Яндекс.Директ можно было использовать две модели управления ставками: ручную и автоматическую. Теперь ручная стратегия модернизирована, дополнена новым функционалом и получила наименование «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Обновленная модель позволяет оптимизировать проведение рекламных кампаний и привлекать больше пользователей, готовых к активным целевым действиям. В результате этого будет также снижена стоимость одного полезного действия.

Как работает обновленная стратегия

Новая модель ручного управления помогает направлять основную часть бюджета на те клики, которые оцениваются системой как более перспективные с точки зрения конверсии. Это позволит увеличить количество этих самых конверсий, не выходя за пределы имеющегося бюджета. Ставки будут регулироваться системой автоматически – снижаться там, где конверсия считается маловероятной, и повышаться там, где вероятность ее оценивается высоко.

Такие улучшенные возможности появились благодаря накопленному за последние годы опыту в прогнозировании конверсионности кликов и показов.

Автоматизация в РСЯ была всегда

Величина ставок и списываемые цены и раньше рассчитывались персонально с учетом качества используемой площадки и поведения конкретного юзера, на которого направлена реклама. Здесь учитывается тот момент, что конкретный рекламодатель борется за клиента не только с прямыми конкурентами, но и с другими бизнесами, интересными данному пользователю. Также необходимо понимать, что места в блоке и площадки меняются, а сам пользователь не каждый раз имеет четкий запрос (в отличие от работы с тем же поисковиком).

На что повлияют изменения

Соответствующая замена модели «Ручное управление» на «Ручное управление с оптимизацией в сетях» производится в интерфейсе разных инструментов (Директ, API), в которых задействован данный функционал. При этом уже проставленные ставки будут сохранены и доступны для изменения.

При наличии желания оптимизировать иные показатели рекламодатель всегда может запустить автоматическое управление для различных характеристик – CPA, ROIи др.

Если вы работаете со смешанным управлением, то в поиске ручная стратегия таковой и останется, а в сетях произойдет замена на обновленную.

Также важное замечание – сторонние сервисы управления ставками будут работать в штатном режиме.

Статьи по теме:

Что интересного в обновленном...

Команда Яндекс регулярно вносит изменения в свою систему контекстной рекламы Яндекс.Директ, предлагая пользователям улучшенный функционал. В...
08 Ноября 2018

Яндекс Директ начал активно...

Еще 9 августа Яндекс анонсировал новый функционал по подбору частных специалистов для настройки и ведения рекламных компаний в Яндекс.Директ....
29 Августа 2018

Почему сео дешевле директа?

  Итак, вы создали сайт и не знаете что же выбрать: seo продвижение или директ? Давайте, для начала, условимся, что у вас ограниченный...
30 Июля 2018
Почитать еще:

YouTube проект "Одноэтажная Россия"

Что было сделано: Разаработан дизайн сайта, созданы проекты каждого дома, разработаны видео ролики Дальнейшие работы: продвижение сайта,...
20 Ноября 2018

Веб-студия SeoLand заняла 4 место в...

Вчера, издание "CMS Magazine / Рейтинг Рунета" опубликовало рейтинги веб студий по номинациям. Веб студия SeoLand заняла 4 место в...
20 Ноября 2018

Обновленный PageSpeed Insights

В этот понедельник, 12 октября Google обновил PageSpeed Insights - самый популярный инструмент определения скорости сайта. Главное отличие...
14 Ноября 2018