ЗАЧЕМ НУЖЕН АУДИТ КОНКУРЕНТОВ?

Перед созданием сайта лучше всего провести анализ конкурентов. Многие клиенты спрашивают, для чего это нужно делать, постараемся ответить на данный вопрос сжато, но достаточно подробно, что бы максимально точно ответить на поставленный вопрос.

Как известно, умные люди учатся на чужих ошибках, но нужно учится и на их достижениях. Ведь для того, что бы стать лидером в своей бизнес нише, лучше всего обратиться к опыту ваших конкурентов. Наблюдение за ними поможет понять и выявить их сильные и слабые стороны, а так же поможет понять к чему нужно стремиться вашей компании и в каком направлении двигаться. Но что бы понять всю важность поиска — нужно понять какие этапы разработки сайта должен пройти сайт.

 

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ САЙТА.

  1. Сбор правильного семантического ядра. Это основа аудита ваших конкурентов. Если эту работу сделать не правильно — то и сайт будет работать не в полную силу. Сейчас объясним. Семантическое ядро — это набор словосочетаний, по которым в будущем сайт будет продвигаться в поисковой системе. Слова подбираются на основе официальной статистики поисковой системы и показывают интерес пользователей к вашей продукции или услугам. Далее эти слова разделяются на группы и в группах выбираются лидирующие словосочетания. По этим «лидерам словосочетаний» и будет проводиться будущий аудит конкурентов.

  2. По каждому из «главному» запросу своей группы ищется до 5 конкурентов в поисковой системе, далее дубликаты компаний, которые были лидерами в нескольких группах, выносятся в приоритет.

  3. Проводится аудит сайтов конкурентов по параметрам:

  • Технические параметры сайта (срок регистрации домена, количество страниц, наличие регистрации в каталогах и т.п)

  • Наличие отсутствие прямых/обратных ссылок

  • Оптимизация сайта

  • Функционал

  • Дизайн

  • Навигация

  • Оптимизация информации

  • Другие параметры

  1. Создается подробный отчет с рекомендациями на основе полученной информации. Создается ТЗ для копирайтера по наполнению сайта.

  2. Создается структура сайта и будущий прототип

  3. Рисуется уникальный дизайн сайта по утвержденному прототипу

  4. Сайт наполняется информацией и программируется основной функционал

  5. Выполняется оптимизация сайта для поисковой системы

  6. Тестируется готовый продукт и переносится на доменное имя и хостинг.

Как видите — создание сайта это очень не простой, долгий и ответственный тип работы. Если что то упустить или сделать по типу «ну я так думаю» сайт может не принести вам нужных доходов и попросту не оправдает ваши ожидания. Сайт — это очень классный инструмент маркетинга, цель которого принести прибыль. В процессе продвижения сайта, если не провести аудит могут всплыть не приятные моменты или появится необходимость в модернизации вашего ресурса. Возможно придется полностью пересобрать структуру сайта, а это значит, что деньги потраченные после его создания на продвижения — были потрачены зря, потому что поисковик будет заново индексировать ваш ресурс и имеющиеся результаты будут удалены. Это одна из самых основных причин. Время и деньги. Можно привести еще несколько причин, которые не менее важны, чем эта.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ?

Аудит конкурентов нужен что бы:

  1. Не тратить время, а следовательно и деньги на возможные работы по модернизации сайта в процессе будущего продвижения

  2. Разработать правильную структуру и прототип будущего ресурса

  3. Создать красивый и удобный дизайн

  4. Написать качественный контент для сайта

  5. Учесть и не повторять ошибки конкурентов

  6. Использовать улучшенные в ваших целях достоинства конкурентов