Качественные услуги по созданию и продвижению сайтов
8 926 00 55 407
Пн. - Вск. с 08:00 до 20:00
8 495 648 82 41
Пн. - Пят. с 10:00 до 17:00
Евгений Круглов
Специалист по поисковому продвижению веб-студии Seoland
Заказать консультацию
51
21 Октября 2018

Новые правила модерации чатов

Поделитесь в социальных сетях:

Изменения, вносимые командой Яндекса в работу своих сервисов, затронули и функционирование чатов в Поиске и голосовом помощнике Алисе. Новые правила модерации разработаны с учетом пожеланий пользователей. Компания рекомендует всем привести уже созданные чаты в соответствие с новыми правилами.

1. Наименование организации

Требования к названию чата следующие:

  • до 25 символов;
  • содержит наименование компании либо ее сайта;
  • url сайта, внесенного в графу «Сайт для верификации прав использования бренда», совпадает или соответствует наименованию компании;
  • можно делать региональную или профильную привязку, по которой будет отвечать чат.

Как можно делать: «Салон красоты (Наименование компании)», «(Наименование компании) Самара».

Как нельзя делать: «Чат с салоном красоты», «Online-помощник», «Взять заем под 0 процентов».

2. Категория

Позволяет указать профиль основной деятельности вашей компании. Это позволит отображать организацию в нужной категории – «Одежда и обувь», «Красота и здоровье» и т.д.

3. Приветствие

Здесь вы указываете сообщение, которое будет «встречать» каждого пользователя, решившего начать с вами чат. Приветствие должно состоять не более чем из 1000 символов. В нем не может присутствовать реклама конкретной продукции или побуждение к совершению определенных действий (переход на сайт, покупка и т.п.).

Что можно писать: «Привет. Чем мы можем вам помочь?», «Какие у вас к нам вопросы?».

Что нельзя писать: «У нас сегодня скидки, заходите на сайт», «Акция для новых клиентов – приходи и участвуй».

4. Саджесты (поисковые подсказки)

Настраивая саджесты, указывайте вопросы, наиболее часто задаваемые вашими посетителями. В чате такие вопросы будут выглядеть как кнопки, позволяющие отправлять текст саджеста в виде сообщения. Требования:

  • не более 35 символов;
  • не более 3-х саджестов;
  • правильная формулировка в виде именно вопроса клиента.

Как можно писать: «Сколько стоит сайт», «Как оформить заявку?»

Как нельзя писать: «Какой у вас вопрос», «Мы подскажем правильный ответ»

5. Иконка чата

К картинке, размещаемой в «шапке» чата, предъявляются следующие требования:

  • допустимый формат – jpg или png;
  • размер – 192*192. Если картинка квадратная, но большего размера, то масштаб уменьшиться автоматом;
  • соответствует официальному логотипу организации либо фавикону сайта;
  • соответствует бренду, сайт которого указан в поле для верификации;
  • не является фото или общеиспользуемой пиктограммой.

6. Время работы

Здесь вы сможете настроить график функционирования чата – поле «Рабочее время». Для установления конкретных временных рамок нужно выбрать «Выборочно». Далее вы сможете настроить часовой пояс и режим работы чата. Заполнять эти сведения нужно внимательно, так как Яндекс будет отключать чаты, не отвечающие в заявленное рабочее время.

Новые требования распространяются на все вновь создаваемые чаты. Уже функционирующие чаты будут проходить модерацию постепенно, поэтому лучше не откладывать внесение необходимых изменений.

 

Оригинал статьи