Качественные услуги по созданию и продвижению сайтов
8 926 00 55 407
Пн. - Вск. с 08:00 до 20:00
8 495 648 82 41
Пн. - Пят. с 10:00 до 17:00

Seo оптимизация

Стоимость оптимизации
от25 000 RUB
Исправление сео ошибок
Система аналитики
Анализ конкурентов
Улучшение функционала

Интернет-ресурсы ведут постоянную борьбу за попадание в ТОП выдачи в популярных поисковых системах. Для этого проводится поисковая оптимизация сайта, которая помогает увеличить объем привлекаемого целевого трафика из поисковых систем. Чем больше количество посетителей сайта, тем больше среди них потенциальных покупателей. Если не использовать SEO оптимизацию, сайт будет находиться в выдаче далеко за пределами ТОПа, где он невидим для клиентов.

Плюсы SEO оптимизации

Использование методов SEO дает ощутимый эффект:

  • Повышает доверие со стороны потенциальных покупателей. Традиционная реклама у многих вызывает как минимум недоверие (а чаще – неприязнь). К ранжированию поисковиками отношение у пользователей намного доверительнее.
  • Значение имеют и предварительные результаты. SEO-оптимизация заключается в регулярном улучшении позиций сайта на основании анализа текущего положения. Она позволяет постепенно повышать уровень доверия к бренду и в конечном итоге к повышению процента конверсии посетителей в реальных клиентов.
  • Хорошие результаты даже в рамках реализации некрупного проекта. Эффект можно сравнить с результатами от качественной и недешевой рекламы, при этом SEO помогает охватить большой объем аудитории.
  • Стабильность достигнутого результата. Если все делать правильно, то занятые позиции в поисковой выдаче будут еще долго приводить покупателей в Интернет-магазин.

SEO-оптимизация позволяет привлекать аудиторию «высокого качества», которая ищет в сети именно ваш товар или услугу.

Стадии проведения SEO-оптимизации

Начинать ее необходимо с тщательного изучения рынка и конкурентов, а также аудита собственного сайта. В процессе SEO аудита сайта необходимо оценить системное и техническое юзабилити, проанализировать поведение сайтов-лидеров в данной области. Полученные результаты помогут разработать подробное техническое задание (ТЗ) с конкретными советами по улучшению. Их реализация позволит не только удержать нынешнюю аудиторию, но и привлечь новую.

Поиск ключевых фраз

Правильно выбранные ключевые слова помогут привлекать на сайт именно заинтересованный трафик. Для продвижения сайта нужно использовать коммерческие ключи, которые при этом должны отражать реальное содержание страницы.

Формирование семантического ядра

Этот этап по праву считают основным в SEO оптимизации – от правильно подобранного семантического ядра зависит более 90% успеха продвижения. Для чего необходимо СЯ:

  • позволяет корректировать процесс SEO продвижения;
  • на его базе формируется структура сайта;
  • становится основой для разработки контент-плана и ТЗ для создания текстов;
  • необходимо для написания метатегов;
  • помогает проводить эффективную внешнюю оптимизацию и внутреннюю перелинковку;
  • повышает релевантность страниц.

Создание структуры сайта

При создании структуры сайта необходимо учитывать комфорт посетителя и требования поисковиков. Пользователь не должен испытывать сложности при поиске товаров или услуг, в которых он заинтересован. 

Структура сайта должна обладать следующими характеристиками:

  • Быть логичной. Поиск товаров должен быть интуитивно понятным и не вызывать затруднений у посетителя. Лучше пожертвовать оригинальностью в угоду простоте.
  • Содержать не слишком много уровней. Оптимальным вариантом считается вложенность на 2–3 уровня. Чтобы добиться этого, во многих Интернет-магазинах можно увидеть так называемые страницы-хабы, помогающие аккумулировать похожие товарные позиции.
  • Иметь понятные названия разделов. Не нужно использовать профессиональный сленг или специализированные термины. Наименования категорий должны быть доступны для понимания простому пользователю. Также следите за наличием дублей и вовремя избавляйтесь от них – на один товар должна создаваться одна категория.

Оптимизация контента

Одна из важнейших задач, для реализации которой необходимо:

  • Организовать наполнение проекта;
  • Подготовить технические задания для SEO копирайтеров;
  • Задействовать в метатегах высокочастотные ключи.

Если вы видите, что существующий контент устарел или не соответствует требованиям поисковых систем (переспам, низкая уникальность), то его нужно заменить на свежий, оптимизированный под необходимые запросы. Необходимо также развести по самостоятельным страницам тексты с отличающимися запросами.

Формирование карточки товаров  или услуг

Заголовок должен давать клиенту достаточный объем информации. Желательно, чтобы это было наименование конкретной модели, название производителя и т.п. Хороший завлекающий дизайн помогает улучшить психо-эмоциональное восприятие конкретной страницы, а соответственно и товара. Обязательно должны присутствовать качественные фотографии, которые хорошо привлекают внимание клиента.

Хорошее описание должно содержать:

  • наименование;
  • описание назначения товара;
  • характеристику конкретной проблемы клиента, которую поможет решить приобретение товара;
  • преимущества предложения;
  • выгоды, который получит покупатель от приобретения товара.

Внутренние ссылки

Линки внутри сайта помогают поисковикам правильно индексировать страницы ресурса, улучшать поведенческие факторы, повышать релевантность. 

Внешняя оптимизация

В отличие от внутренней, которая направлена на удовлетворение потребностей клиента и поисковиков, внешняя оптимизация решает задачу привлечения новых клиентов и увеличения объема покупок со стороны имеющейся аудитории. Отдельно необходимо уделить внимание созданию мобильной версии сайта либо адаптации под эти цели десктопной. Игнорирование «мобильного дружелюбия» вашего сайта приведет к значительным потерям трафика.

Основные этапы оптимизации сайта

1. Исправление ошибок php, css, java script, html.

2. Выполнение перелинковок внутренних страниц

3. Проверка правильно работы фалов htaccess и robots.txt

4. Составление карты сайта и подключение ее через файл sitemap.xml

5. Закрытие от индексации внешних ссылок

6. Составление семантического ядра, и установка для каждой страницы сайта мета-данных

7. Редактирование динамических и относительных ссылок

8. Установка систем аналитики

9. Оптимизация дизайна сайта, улучшение его юзабилити (удобствопользования клиентом)

10. Анализ конкурентов, и на основе полученной информации добавление и улучшение контента, дизайна, функционала