Услуга продвижения интернет-магазина, предоставляемая веб-студией SEOLAND, включает в себя комплекс мероприятий, направленных на увеличение видимости бренда в поисковых системах и повышение конверсии сайта.
Первым этапом работы является анализ сайта и аудит. Это позволяет выявить технические проблемы, идентифицировать ошибки и недочеты в оформлении контента. В результате аудита составляется план оптимизации, который включает в себя технические и SEO-работы.
На этапе технической оптимизации специалисты SEOLAND устраняют ошибки в коде сайта, оптимизируют скорость загрузки страниц и работают с мета-тегами. Кроме того, производится адаптация сайта под мобильные устройства, чтобы удовлетворить требования поисковых систем.
SEO-оптимизация включает в себя работу с контентом сайта. Проводится анализ ключевых слов, составляются тексты для страниц и категорий. Особое внимание уделяется оформлению заголовков, мета-описаний и атрибутивной подписи изображений. Это позволяет настроить сайт под требования поисковых систем, улучшить его релевантность и повысить позиции в выдаче.
Для достижения максимального результата мы используем различные методы продвижения интернет-магазина. В частности, мы создаем контент-маркетинговые кампании, проводим SMM-продвижение, занимаемся продвижением в Youtube и другими сервисами.
Заключительным этапом является отчетность и контроль результатов. Мы предоставляем клиенту отчеты о проделанной работе и изменениях в поисковой выдаче. В случае необходимости вносятся корректировки в продвижении и обсуждаются новые стратегии развития бизнеса.
Стоит отметить, что SEOLAND комплексно подходит к продвижению интернет-магазина, не забывая об элементах локальной оптимизации, оформлении электронных карт товаров и работы с социальными сетями. В итоге, наши услуги позволяют повысить доходы интернет-магазина путем увеличения количества заказов и повышения конверсии.
SEOLAND предоставляет возможность продвигать различные типы сайтов, в том числе:
SEOLAND работает с различными CMS для продвижения сайтов, в том числе:
SEOLAND предлагает различные модели оплаты за продвижение сайта, в том числе:
Мы начинаем с изучения специфики бизнеса и конкурентов, определяем ЦА и запросы, по которым приходят посетители. Далее выполняем оптимизацию сайта, выявляем ошибки и битые страницы – все исправляем. Затем отслеживаем как поисковики ранжируют ресурс, на какие страницы заходят пользователи. Добавляем новые страницы и обновляем существующие, обслуживаем и оптимизируем.
Мы работаем с компаниями различных отраслей, от малого и среднего бизнеса до крупных корпораций. Cтремимся к постоянному улучшению услуг компании и предлагаем инновационные решения, чтобы помочь клиентам развиваться и увеличивать свою прибыльность. Готовы поделиться референциями наших клиентов.
Интернет-магазин включает в себя: каталог, функционал для отбора и сравнения товаров, возможность добавления в корзину и оплаты на сайте. Главная задача такого ресурса - продавать, но продажи зависят от позиций сайта в поисковой выдаче. Компания SEOLAND занимается комплексным SEO продвижением интернет-магазинов любой сложности на разных CMS. В результате улучшаются позиции ресурса в поисковой выдаче, сайт получает приток целевого трафика, повышаются продажи.
Вы получаете современный, удобный сайт, отвечающий требованиям качества поисковых систем. Он хорошо ранжируется поисковиками, приквлекает целевую аудиторию и продает товары. Работает без перебоев и постоянно обновляется. Эффект от SEO постепенно накапливается, прибыль вашего бизнеса растет.
SEO - это надежный поэтапный способ продвижения сайта, который включает в себя комплекс мероприятий по увеличению привлекательности ресурса для посетителей и поисковых систем. Сложность в продвижении интернет-магазина обычно заключается в большом количестве страниц, все они должны быть технически оптимизированы, содержать уникальное описание, фото и видеоконтент, чтобы поисковая система посчитала ресурс качественным и высоко ранжировала в выдаче.
Если в вашем магазине тысячи товаров и аналогичные уже представлены на страницах конкурентов, необходимо обратиться за профессиональным SEO. Мы продвигаем онлайн-магазины с любым количеством страниц и товаров. Модернизируем и улучшаем сайт, наполняем уникальным контентом, отслеживаем конверсию и постоянно обновляем.
Мы выполняем предварительный аудит сайта, внимательно изучаем бизнес-нишу и конкурентов. Выполняем техническую оптимизацию, выявляем ошибки и неисправности, обеспечиваем бесперебойную работу сайта. При необходимости обновляем дизайн, добавляем функционал и блоки, работаем над удобством сайта. Особое внимание уделяем контенту. Каждый из этих этапов актуален для любого типа ресурсов, но есть особенности работы с сайтами e-commerce. На всех этапах работы задействован штатный маркетолог, который помогает выстроить грамотную стратегию продаж.
1. Помогаем определить товары-локомотивы
Если в нише высокая конкуренция, на сайте представлен большой ассортимент, мы помогаем определить основные товары (например, с высокой маржинальностью или популярностью среди пользователей) и привлекаем максимальный трафик на них. Далее дорабатываем функционал так, чтобы посетитель купил товар и в дополнение к нему что-то еще.
2. Продвигаем страницы категорий
Мы выполняем продвижение не только страниц товаров, но и категорий. Для этого тщательно собираем семантику и определяем главные ключевые запросы. При необходимости создаем под них отдельные категории.
3. Делаем каталоги товаров удобными и понятными
Поисковики учитывают поведенческие факторы (насколько долго посетитель находится на странице, просматривает ли несколько товаров и т. д.). Чем удобнее и понятнее будет каталог, тем больше шансов продать товары и улучшить позиции сайта. Уделяем внимание перелинковке, то есть ссылкам на другие товары и категории, тэгам, вложенным категориям и др.
4. Продвигаем по высокочастотным и низкочастотным запросам
Правильно собранная и “вычищенная” семантика позволяет привести на сайт максимально заинтересованных в покупке товаров пользователей.
5. Выполняем внешнюю оптимизацию
Качественные внешние ссылки на сайт дадут преимущество при ранжировании сайта и прирост целевого трафика. Ссылки с авторитетных сайтов помогают повысить лояльность аудитории.
Стоит понимать, что SEO - это постоянная работа над улучшением позиций интернет-магазина в выдаче. Важно не только вывести ресурс в ТОП, но и удерживать позиции в условиях постоянного обновления алгоритмов поисковиков, появления новых игроков на рынке и т. д. Поскольку эффект от СЕО долгосрочный и накопительный, продвижение, выполняемое командой SEOLAND, быстро окупается.
Тип сайта: Интернет-магазин
Стоимость: от 35 000 ₽
Тип-сайта: Интернет-магазин
Стоимость: от 50 000 ₽
Тип-сайта: Интернет-магазин
Стоимость: от 85 000 ₽
Мы понимаем, что главная задача интернет-магазина - максимально быстро продавать товары, поэтому для продвижения применяем разные инструменты интернет-маркетинга. Настраиваем контекстную рекламу, продвигаем сразу в нескольких поисковых системах, занимаемся контент-маркетингом. По опыту, комплексный подход дает лучший эффект и существенно оптимизирует расходы на продвижение. В SEOLAND - большой штат опытных специалистов, отлаженные бизнес-процессы, что сказывается на сроках и качестве выполняемых работ. Мы понимаем, что в сфере e-commerce любая задержка - это финансовые потери, поэтому сразу приступаем к работам и четко соблюдаем сроки.
Все зависит от ситуации и специфики бизнеса. Для определения наиболее перспективного для продвижения поисковика мы учитываем географию бизнеса, целевую аудиторию, возраст сайта, конкуренцию, ошибки предыдущей оптимизации и многое другое. Часто лучший результат дает одновременное продвижение в Яндексе и Гугле, иногда на оба поисковика нет смысла тратить время и силы, а лучше сосредоточиться на одном. Мы работаем на результат, поэтому никогда не навязываем клиентам лишних услуг.
Продвигаем интернет-магазины в Москве и других регионах. Стоимость, сроки и набор услуг для зависят от количества товаров и от объема работ, которые необходимо будет выполнить. Напишите нам в мессенджеры (тел. 8 926 0055 407), в чат на сайте или на почту: sell@seoland.ru, обсудим задачу, подберем наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга, рассчитаем бюджет и сроки. Каждый клиент может выбрать удобный формат оплаты: за услугу или фиксированный ежемесячный платеж. Для постоянных клиентов действуют скидки.