Ретаргетинг и ремаркетинг
в Яндекс.Директ и Google AdWords

Ретаргетинг и ремаркетинг

Когда посетители были у вас на сайте и не сделали покупку, охватить ушедших пользователей с вашего сайта поможет ремаркетинг. С помощью данного инструмента можно показывать ваши объявления на сторонних ресурсах и мотивировать к повторному посещению вашего сайта.

Кому подойдет ремаркетинг
  • Агентства недвижимости
  • Учреждения образования
  • Турагентства
  • Гостинечный бизнес
  • Интернет магазины
  • Автомобильные диллеры
  • Медицинские учреждения
Виды рекламного ремаркетинга
Чаще всего популярностью пользуются баннеры и текстово-граыфические блоки, которые размещаются на сайтах-партнерах поисковых систем Яндекс или Google. Однако зарубежная поисковая система позволяет показывать на сайтах-партерах автоматические баннеры с товарами, которые посетители уже смотрели на других интернет ресурсах.
Закажите консультацию
Специалисты веб студии свяжутся с Вами в течение 5 минут

Как мы работаем

01
Определяем цель компании
Перед запуском рекламной компании необходимо зафиксировать результат до и после. Изучить и проанализировать вашу бизнес нишу и выбрать наилучшую стратегию. Произвести анализ конкурентов.
02
Внедрение инструментов контекстной рекламы
Для того что бы производить анализ эффективности рекламной компании мы устанавливаем и настраиваем Яндекс.Метрику и Google Analytics, внедряем системы колл-трекинга и систему оптимизации.
03
Создание рекламной компании
Подбор ключевых фраз собран еще на первом шаге, перед анализом конкурентов и мы достаточно быстро и эффективно разрабатываем рекламные объявления или под основные группы фраз или под каждую фразу отдельно.
04
Тестирование и запуск рекламной компании
Когда рекламная компания создана и настроена, мы ее запускаем. Что бы понять, эффективна ли созданная контекстная реклама мы постепенно наращиваем трафик и отслеживаем, соответствует ли полученный результат запланированной цели.
05
Анализируем, корректируем, улучшаем
Что бы компания следовала заданному маршруту необходимо ежедневно проверять и отслеживать ее работу. Мы ежедневно проводим анализ поисковых запросов, добавляем минус-слова, анализирует эффективность показов и переходов, увеличиваем CTR
06
Предоставляем отчеты о проделанной работе
В конце отчетного периода мы высылаем вам отчет, в котором указываем какая работа была выполнена, какие показатели у рекламной компании, какая динамика заходов, даем оценку поведения пользователей и план работы на будущий месяц.