Выполним оптимизацию
улучшим позиции и рейтинг сайта

СЕО оптимизация сайта

Интернет-ресурсы ведут постоянную борьбу за попадание в ТОП выдачи в популярных поисковых системах. Для этого проводится поисковая оптимизация сайта, которая помогает увеличить объем привлекаемого целевого трафика из поисковых систем. Чем больше количество посетителей сайта, тем больше среди них потенциальных покупателей. Если не использовать SEO оптимизацию, сайт будет находиться в выдаче далеко за пределами ТОПа, где он невидим для клиентов.

Разовая оптимизация и модернизация сайта
  • Оптимизация метаданных
  • Оптимизация скорости загрузки сайта
  • Исправление текущих СЕО ошибок
  • Оптимизация и рерайт контента
  • Модернизация дизайна и юзабилити
  • Установка и настройка систем аналитики
Регулярные работы по оптимизации
Сводится к ежемесячным работам по улучшению показателей сайта, получению положительной динамики позиций в поисковой выдачи и увеличению трафика и лидов.
Закажите консультацию
Специалисты веб студии свяжутся с Вами в течение 5 минут

Стадии проведения комплексной SEO-оптимизации

Начинать ее необходимо с тщательного изучения рынка и конкурентов, а также аудита собственного сайта. В процессе SEO аудита сайта необходимо оценить системное и техническое юзабилити, проанализировать поведение сайтов-лидеров в данной области. Полученные результаты помогут разработать подробное техническое задание (ТЗ) с конкретными советами по улучшению. Их реализация позволит не только удержать нынешнюю аудиторию, но и привлечь новую.
 

Поиск ключевых фраз

Правильно выбранные ключевые слова помогут привлекать на сайт именно заинтересованный трафик. Для продвижения сайта нужно использовать коммерческие ключи, которые при этом должны отражать реальное содержание страницы.
 

Формирование семантического ядра

Этот этап по праву считают основным в SEO оптимизации – от правильно подобранного семантического ядра зависит более 90% успеха продвижения. Для чего необходимо СЯ:

Структура сайта должна обладать следующими характеристиками:

  • Быть логичной. Поиск товаров должен быть интуитивно понятным и не вызывать затруднений у посетителя. Лучше пожертвовать оригинальностью в угоду простоте.
  • Содержать не слишком много уровней. Оптимальным вариантом считается вложенность на 2–3 уровня. Чтобы добиться этого, во многих Интернет-магазинах можно увидеть так называемые страницы-хабы, помогающие аккумулировать похожие товарные позиции.
  • Иметь понятные названия разделов. Не нужно использовать профессиональный сленг или специализированные термины. Наименования категорий должны быть доступны для понимания простому пользователю. Также следите за наличием дублей и вовремя избавляйтесь от них – на один товар должна создаваться одна категория.

Оптимизация контента

Одна из важнейших задач, для реализации которой необходимо:

  • Организовать наполнение проекта;
  • Подготовить технические задания для SEO копирайтеров;
  • Задействовать в метатегах высокочастотные ключи.

Если вы видите, что существующий контент устарел или не соответствует требованиям поисковых систем (переспам, низкая уникальность), то его нужно заменить на свежий, оптимизированный под необходимые запросы. Необходимо также развести по самостоятельным страницам тексты с отличающимися запросами.

Формирование карточки товаров или услуг

Заголовок должен давать клиенту достаточный объем информации. Желательно, чтобы это было наименование конкретной модели, название производителя и т.п. Хороший завлекающий дизайн помогает улучшить психо-эмоциональное восприятие конкретной страницы, а соответственно и товара. Обязательно должны присутствовать качественные фотографии, которые хорошо привлекают внимание клиента.

Хорошее описание должно содержать:

  • наименование;
  • описание назначения товара;
  • характеристику конкретной проблемы клиента, которую поможет решить приобретение товара;
  • преимущества предложения;
  • выгоды, который получит покупатель от приобретения товара.

Внутренние ссылки

Ссылки внутри сайта помогают поисковикам правильно индексировать страницы ресурса, улучшать поведенческие факторы, повышать релевантность.
 

Внешняя оптимизация

В отличие от внутренней, которая направлена на удовлетворение потребностей клиента и поисковиков, внешняя оптимизация решает задачу привлечения новых клиентов и увеличения объема покупок со стороны имеющейся аудитории. Отдельно необходимо уделить внимание созданию мобильной версии сайта либо адаптации под эти цели десктопной. Игнорирование «мобильного дружелюбия» вашего сайта приведет к значительным потерям трафика.
 

Основные работы по оптимизации сайта

  1. Исправление ошибок php, css, java script, html.
  2. Выполнение перелинковок внутренних страниц
  3. Проверка правильно работы фалов htaccess и robots.txt
  4. Составление карты сайта и подключение ее через файл sitemap.xml
  5. Закрытие от индексации внешних ссылок
  6. Составление семантического ядра, и установка для каждой страницы сайта мета-данных
  7. Редактирование динамических и относительных ссылок
  8. Установка систем аналитики
  9. Оптимизация дизайна сайта, улучшение его юзабилити (удобство пользования)
  10. Анализ конкурентов, и на основе полученной информации добавление и улучшение контента, дизайна, функционала
Оптимизация сайта (внутренняя)

1. Подбор ключевых фраз с целью продвижения сайта.

  • Выбор семантического ядра из ключевых слов, которые соответствуют теме ресурса.
  • Анализ целевой аудитории и качества поисковых запросов, исходя из анализа конкурентов.
  • Формирование ключевых фраз по частоте запросов, исходя из конкурентных возможностей ресурса.

2. Анализ, оптимизация текстового наполнения ресурса.

  • Выбор подходящих страниц для размещения статей, распределение между страницами ключевых запросов.
  • Формирование технического задания копирайтерам с целью доработки уже размещенных статей либо создания новых текстов для продвижения нужных страниц.
  • Анализ уникальности всех размещенных статей на ресурсе.
  • Анализ грамотности и соответствия тематике ресурса всех текстов.
  • Размещение статей на сайт, предварительное согласование этого этапа с заказчиком услуги.

3. Анализ, оптимизация структуры, навигации, юзабилити и всех URL-ов ресурса.

  • Изучение структуры сайта, навигации по нему с целью выявления корректности работы с поисковыми системами.
  • Составление перечня рекомендаций по переформатированию структуры сайта (в случае выявления таких проблем).
  • Работы по созданию корректной перелинковке страниц между собой.
  • Анализ эффективности продвигаемых страниц в зависимости от уровня их вложения.
  • Составление перечня рекомендаций по переформатированию динамической перелинковке страниц между собой.
  • Анализ работоспособности исходящих из сайта ссылок, изменение «веса» страниц в связи с наличием таких ссылок.
  • Анализ URL-ов страниц, которые продвигаются, по принципу однотипности.

4. Анализ страниц ресурса.

  • Составление перечня рекомендаций по применению мета тегов, различных ключевых фраз.
  • Составление перечня рекомендаций по очистке ресурса от поискового спама (если будет найден).
  • Составление перечня рекомендаций по оптимизации имени продвигаемых страниц, которые правильно воспринимаются поисковиками и живыми посетителями (если будет необходимость).
  • Составление перечня рекомендаций по формированию системы перелинковки страниц на ресурсе.

5. Техническая оптимизация ресурса.

  • Проверка состояния домена.
  • Проверка на наличие ошибок файла robots.txt.
  • Изучение корректности составления карты сайта.
  • Изучение HTML–страниц, проверка качества формата всего размещенного контента.
  • Проварка всех внутренних ссылок на ресурсе, изучение предупреждений и проблем в рабочей панели web–мастера.
  • Проверка всех страниц на наличие ошибок.
  • Анализ отклика сервера на корректность в случае ошибок.
  • Анализ корректности работы удаленных страниц на корректность.
  • Изучение потенциальной уязвимости ресурса.
  • Анализ величины загрузки всех страниц.
  • Анализ корректности откликов заголовка сервера.
  • Анализ валидности HTML кода.
  • Проверка всех url ресурса с целью выявления id сессий.
  • Проверка на уникальность контекста – текстов, графики, мультимедиа.
  • Изучение работоспособности и корректности форм для осуществления обратной связи с посетителем, форм заказа клиента и так далее.
  • Изучение структуры сайта и доступа к различным страницам (если на ресурсе более 200 страниц).
Оптимизация сайта (внешняя).
  1. Анализ ссылочной массы ресурса и главных конкурирующих сайтов.

  • Изучение качества ссылок
  • Изучение качества текстов с входящими ссылками
  • Изучение всех ссылок на предмет тематического соответствия ресурсу.
  • Проверка «веса» всей ссылочной массы сайта.
  • Уменьшение негативного влияния некачественных ссылок на продвигаемый ресурс (в случае необходимости).
  1. Создание стратегии продвижения ресурса с помощью ссылок.

  • Изучение объема ссылок, ведущих на продвигаемую страницу ресурса в соответствии с удельным весом запросов, текущим анализом структуры ссылок и стратегии продвижения конкурирующих сайтов.
  • Создание списка «анкоров» (словосочетания для ссылок) в соответствии с разбросом ключевых запросов на страницах ресурса, поведения в этом вопросе сайтов-конкурентов, а также по принципу соответствия требованию поисковиков анализа
  • Создание стратегии повышения PR или ТИЦ страниц сайта (с уклоном на раскрутку продвигаемых страниц).
  • Создание стратегии темпов прироста ссылочной массы.
  1. Работа с интернет–каталогами в целях регистрации.

  • Создание списка подходящих каталогов для регистрации (исходя из тематики ресурса).
  • Создание текстовых описаний ресурса.
  • Непосредственная регистрация в интернет-каталогах.
  • Формирование отчетности о проведенной работе.
  1. Формирование отчетности.

  • Анализ качества работы ссылок.
  • Анализ качества всей ссылочной массы ресурса.
  • Анализ качества работы ссылочной массы.
  • Анализ динамики ссылочной массы с целью внесения корректив в работу в случае потенциальной атаки конкурентов.
  • Анализ качества текстов, на которых размещены входящие ссылки.Создание, размещение на нужных площадках пресс–релизов (после получения необходимых данных и предварительного согласования с заказчиком).
Географическая привязка ресурса

1. Изучение контактной информации об организации.

  • Анализ наличия компании в Яндекс Адресах.
  • Анализ комплексной информации о контактах: почтовый адрес, индекс, телефоны, факсы.

2. Анализ корректности данных относительно продвигаемого региона.

  • В предложенной на сайте информации (контакты).
  • В Яндекс. Адресах.

3. Привязка ресурса к региону, в котором он продвигается.

  • Посыл на требуемый регион (включаются в работу все страницы сайта).
  • Наличие номеров контактных телефонов (включаются в работу все страницы сайта).
  • Внесение актуальной контактной информации в Яндекс Адреса.