CRM системы
Настройка и внедрение

Внедрение и настройка CRM

Веб студия SEOLAND занимается внедрением и настройкой CRM систем. Внедрение CRM системы на сайт позволяет повысить конверсию и выручку от продажи товаров или услуг. Подбор и настройку таких программ должен выполнять специалист с опытом интернет-продвижения и коммуникаций с покупателями.

АМО CRM
Проста в использовании и не дорога в обслуживании. Идеально подходит для компаний с небольшим отделом продаж. В amoCRM автоматически попадают все запросы по E-mail, Телефону, c Форм на сайте, через Чаты и Мессенджеры.
Битрикс24
Подходит для автоматизации отдела продаж и постановки задачи сотрудникам. Вы видите, сколько запросов в обработке, на какой стадии, и кто ими занимается в настоящее время.
Закажите консультацию
Специалисты веб студии свяжутся с Вами в течение 5 минут

Преимущества внедрения CRM

Многие сайты не отличаются высокой эффективностью – из-за не отлаженной системы контроля и отсутствия автоматизации процессов взаимодействия с потенциальными покупателями. Программа CRM настраивается под конкретную компанию и основные товарные группы, целевую аудиторию и специфику работы с клиентами.

Внедрение и настройка CRM дает владельцу онлайн ресурса такие преимущества:

  • Получение детальной информации о каждом покупателе. В системе можно посмотреть историю взаимодействия - суммы и частоту совершения сделок, этапы воронок продаж и другие важные данные.
  • Повышение эффективности работы менеджеров по продажам. В системе можно ставить напоминания о важных задачах, показывать сроки и процент выполнения, и многое другое. Автоматизация процессов увеличивает результативность каждого сотрудника и отдела в целом.
  • Развернутая аналитика каждого процесса продвижения и продаж. Изучение статистики позволяет повышать эффективность интернет-раскрутки и оптимизировать расходы на рекламу.
  • Ускорение повышения рейтинга сайта. Благодаря высокой конверсии онлайн ресурс поднимается в ТОП органической выдачи.

Кому подойдет услуга

Услуга подходит всем, кто занимается онлайн продажами товаров или услуг через сайт. Настройка и внедрение CRM рекомендуется интернет-магазинам, коммерческим сайтам и лендингам.

Как рассчитывается цена на внедрение CRM

Цена внедрения CRM системы рассчитывается индивидуально. В стоимость входит весь комплекс услуг. Это подбор программы, настройка под конкретные задачи и внедрение на онлайн-ресурс. На размер тарифа влияет конкурентная ниша, регион продвижения и другие параметры. При запуске и интеграции сервиса онлайн телефонии стоимость абонентского обслуживания зависит от количества звонков в месяц.

Этапы работ

Этапы внедрения CRM системы:

  1. Интервью с клиентом. Это обсуждение всех деталей и особенностей ведения бизнеса. Сбор информации необходим для понимания специфики ниши, плюсов и конкурентных отличий основного продукта предпочтений целевой аудитории. Это позволяет персонализировать систему и подстроить ее под нужные цели.
  2. На основании собранной информации составляется техническое задание на разработку и интеграцию программы. На базе ТЗ прописывается перечень работ.
  3. После внедрения программного обеспечения нужно обучить сотрудников правильно пользоваться всеми функциональными возможностями системы.
  4. Выполняется настройка программы под функционал системы продвижения и продаж компании клиента. Через CRM систему обучаем ставить задачи сотрудникам, общаться с помощью программы внутри локальной сети.
  5. Работников также обучаем правильно собирать и читать аналитику. На основании аналитических данных оптимизируются процессы интернет-рекламы по разным маркетинговым каналам. Неэффективные инструменты убираются, а средства перебрасываются на те виды раскрутки, которые дают хорошие результаты.

Сроки внедрения CRM

Специалист по внедрению и настройке CRM определяет сроки выполнения работ. Это зависит от объема и сложности системы, интегрируемой на сайт. Чем сложнее система, чем больше количество элементов и разделов, тем больше времени нужно на запуск. Результаты, которые можно будет увидеть, благодаря внедрению программы, появятся через несколько месяцев. Например, для выхода сайта в ТОП по основным ключевым словам, требуется не менее полгода.

Скорость внедрения CRM зависит от конкурентности ниши, поставленных стратегических задач отделов маркетинга и продаж. Время выполнения также зависит от согласованности работ с персоналом заказчика.

Узнать о плюсах и ограничения данной услуги можно у наших менеджеров. Специалисты расскажут о стоимости и сроках интеграции системы, новых возможностях автоматизации и других преимуществах.

Цена
От: 15 000
Закажите консультацию