Использование Яндекс.Коллекция в SEO

286
02.09.2019
Время чтения: ~2 мин.
Распечатать
Поделиться:

В конце 2018 года главный отечественный поисковик помимо обновленного поиска «познакомил» своих пользователей с новым сервисом – Яндекс.Коллекция. Его тестирование велось с 2016 года и наконец сервис запущен в работу. Новый сервис, по словам разработчиков, создавался (цитата) «для поиска и обмена идеями и вдохновением».

Но мы то люди практичные, поэтому будем искать возможность применения Яндекс.Коллекции для продвижения наших сайтов.

Многие обратили внимание, что алгоритмы Яндекса расширили поисковую выдачу. Теперь на главной странице поиска вместе с органической выдачей и контекстной рекламой можно увидеть эти самые «коллекции». Кроме того, Яндекс.Коллекции появятся и при поиске по картинкам.

Хотите использовать новый сервис для SEO? Тогда настраивайте «коллекции» в соответствии с семантикой своего сайта. Речь идет о тех же ключевых запросах, по которым идет продвижение сайта.

Польза Яндекс.Коллекции для продвижения

Изначально может показаться, что эти «коллекции» больше предназначены для развлечения аудитории Яндекса. Но при более детальном изучении понимаешь, что их можно и нужно использовать в качестве SEO-инструмента. Если проводить аналогии – то это своего рода «наш ответ» Pinterest.

Если специфика вашего бизнеса позволяет использовать картинки для привлечения покупателей, то Яндекс.Коллекции станет бесплатной платформой для их размещения.

Что дает сервис Я.Коллекции:

Кстати, Яндекс.Коллекции будут полезны не только для сферы B2C, но и для B2B. Здесь можно создавать и размещать визуальный контент, который будет ассоциироваться с вашей компанией.

Кроме того, в перспективе сюда могут прийти пользователи Instagram– любители красивого визуала. Для них это будет дополнительный источник новых идей, но впоследствии они могут стать реальными клиентами.

Немного критики

Сразу оговоримся – преимущества очередного сервиса от Яндекс пока что потенциально видятся таковыми. Не стоит надеяться, что трафик на сайт увеличится кратно – даже самые красивые картинки не дадут такого эффекта.

Тем не менее, можно сыграть на небольшой (пока что) популярности сервиса. Почему не использовать дополнительный канал получения трафика в отсутствие какой-либо конкуренции?


Назад Вперед
Остались вопросы или хотите обсудить ваш проект?
Менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут

Читать еще

логотип SEOLAND
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2025 © Копирование информации запрещено.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.


Наш веб-ресурс предоставляет исключительно информацию и не является публичной офертой, согласно Статье 437 ГК РФ. Пожалуйста, обратите внимание на обновления прайс-листов и материалов. Для получения точной информации о стоимости услуг, свяжитесь с нами по указанным контактам или для заказа услуг заполните форму обратной связи. Использование материалов сайта без письменного разрешения администрации запрещено. При наличии разрешения необходима ссылка на наш ресурс. Предоставленная информация предназначена исключительно для ознакомления. Вы соглашаетесь использовать ее на свой страх и риск. Мы не несем ответственности за содержание сайтов наших клиентов, размещенное по их поручению или просьбе, независимо от вознаграждения.

Бесплатный
аудит сайта
Заказать звонок Получить КП Презентация SEOLAND Заказать
такси в офис
Личный кабинет клиента