Исследование SeoLand: Что больше всего влияет на Яндекс ИКС?

267
03.09.2018
Время чтения: ~3 мин.
Распечатать
Поделиться:

Не так давно, Яндекс запустил новый показатель качества сайта - ИКС, который пришел на смену тИЦ. Об этом мы писали в прошлых материалах, ссылки на них, в конце этой статьи. Огромное количество споров и разногласий вызвала новая переменная. Кто то очень рад, кто то огорчился. Но Яндекс всех уверяет - этот показатель не на что не повлияет, это показатель уже накопленных данных поисковиком о вашем сайте.

Веб студия SeoLand произвела ряд исследований на понимание ИКСа. В нашем распоряжении, на момент исследования, оказалось около 50 сайтов, за которыми мы следим как в Метрике, так и Вебмастере. К сожалению, мы не можем показать вам скриншоты данных, на которых базируются наши выводы. Вам остается лишь довериться нам или опровергнуть нашу теорию. Вполне возможно, что мы не правы. 

Начнем с очевидного: Яндекс старается скрыть по каким критериям определяется новый индекс качества. 

Нас в большей степени интересует, конечно же "Как рассчитывается ИКС". Нажимаем и... Видим, что ничего конкретного не написано, одна вода.

Ссылка на оригинал вышеописанного скриншота https://yandex.ru/support/webmaster/site-quality-index.html

Теперь перейдем, к самому исследованию, в котором участвовало более 50 сайтов наших клиентов и, десяток мы взяли, так сказать, с улицы. Просто популярные и совершенно не известные ресурсы. Первое, что бросилось нам в глаза, это прямая зависимость от посещаемости. Чем больше заходов на сайт, тем ИКС выше, и наоборот. Но, это глупо, яндекс бы не пошел на такой шаг. Истинна где то дальше. Начали копать, и пришли к выводу, что те сайты, которые имеют большую посещаемость и витальный трафик (трафик, связанный с брендом компании, исключительно заходы по имени компании: SeoLand, Одноэтажная Россия, 1W, Пикабу, Мвидео) - ИКС не прилично большой.

Выводы. Какие факторы влияют на ИКС: 

1. Количество посетителей на сайте

2. Количество витального трафика

3. Поведенческие факторы на сайте (низкое количество отказов и большая активность: не только переходы со страницу на страницу, но и общение в чатах, заполнение всевозможных форм, и прочее)

Что это значит для бизнеса? Пока что, по заверению Яндекса, ничего плохого. Но определенные рекомендации в таком исследовании читаются: продвижение сайта нужно совмещать с грамотной брендовой раскруткой вашей компании: публиковать посты в социальные сети, выкладывать видео контент на YouTube, "гнать" трафик из контекста - другими словами лучшее вложение средств в ваш сайт - вложить их с помощью интернет маркетинга. 


Назад Вперед
Остались вопросы или хотите обсудить ваш проект?
Менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут

Читать еще

логотип SEOLAND
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2025 © Копирование информации запрещено.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.


Наш веб-ресурс предоставляет исключительно информацию и не является публичной офертой, согласно Статье 437 ГК РФ. Пожалуйста, обратите внимание на обновления прайс-листов и материалов. Для получения точной информации о стоимости услуг, свяжитесь с нами по указанным контактам или для заказа услуг заполните форму обратной связи. Использование материалов сайта без письменного разрешения администрации запрещено. При наличии разрешения необходима ссылка на наш ресурс. Предоставленная информация предназначена исключительно для ознакомления. Вы соглашаетесь использовать ее на свой страх и риск. Мы не несем ответственности за содержание сайтов наших клиентов, размещенное по их поручению или просьбе, независимо от вознаграждения.

Бесплатный
аудит сайта
Заказать звонок Получить КП Презентация SEOLAND Заказать
такси в офис
Личный кабинет клиента