Как грамотно подойти к созданию сайта?

253
13.01.2019
Время чтения: ~2 мин.
Распечатать
Поделиться:

Если вы решили заняться бизнесом, и определились с нишей, рано или поздно встанет вопрос о том, как получить клиентов. Что бы достичь своей цели можно обратиться в СМИ, распечатать листовки, понадеяться на сарафанное радио, а можно создать сайт. Как это сделать грамотно – расскажем в данном материале.

С чего начать?

Разработка любого сайта должна начинаться с подбора семантического ядра. Семантическим ядром называется набор фраз и словосочетаний, по которым целевые посетители заходят на сайт из поисковой системы.

Фразы делятся на: Высококонкурентные (ВК), Среднеконкурентные (СК), Низкоконкурентные (НК), Высокочастотные (ВЧ), Среднечастотные (СЧ), Низкочастотные (НЧ).  При этом, не обязательно ВЧ фразы будут ВК или СЧ – СК.  ВК могут быть и СЧ и НЧ. Возможны любые комбинации. Частотность определяется количеством частоты поиска пользователями поисковой системы, а конкурентные фразы – количеством сайтов, выдающимся по фразе, введенной в поисковую систему.

Далее необходимо по ВЧ фразам подобрать конкурентов, выделить самых часто выдаваемых и провести анализ их сайтов. В сайтах нужно учесть все: технические параметры, уровень оптимизации, контент, периодичность написания контента, срок регистрации домена, функционал, хостинг, наличие соцсетей и т.д.

Эта работа поможет правильно составить ТЗ и учесть все нюансы вашего конкурента, начиная от структуры и дизайна сайта, заканчивая количеством услуг или товаров и их цены. После составления технического задания можно начать создание сайта.

План разработки сайта.

Сперва необходимо разработать прототип будущего сайта и заказать дизайн. Мы не советуем прибегать к шаблонным или типовым решениям. Такими сайтами рынок перенасыщен и не вызывают доверия и интереса у пользователей сети.

Когда дизайн готов, можно приступать к верстке сайта и его программированию. Параллельно, чтобы не терять время, советуем заказать контент у копирайтеров, для будущего наполнения сайта.

Последним шагом будет наполнение присланными материалами, проверка работоспособности каждой страницы и размещение сайта на доменном имени. Лучше всего доменное имя купить на имя организации. Если вы один, и нет компании, то регистрируйте на себя. Никогда не регистрируйте доменное имя на веб студию, в которой создаете сайт.

Когда ваш сайт готов. Самое время привлечь на ваш ресурс клиентов. Об этом – наш следующий материал.

Назад Вперед
Остались вопросы или хотите обсудить ваш проект?
Менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут

Читать еще

логотип SEOLAND
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2025 © Копирование информации запрещено.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.


Наш веб-ресурс предоставляет исключительно информацию и не является публичной офертой, согласно Статье 437 ГК РФ. Пожалуйста, обратите внимание на обновления прайс-листов и материалов. Для получения точной информации о стоимости услуг, свяжитесь с нами по указанным контактам или для заказа услуг заполните форму обратной связи. Использование материалов сайта без письменного разрешения администрации запрещено. При наличии разрешения необходима ссылка на наш ресурс. Предоставленная информация предназначена исключительно для ознакомления. Вы соглашаетесь использовать ее на свой страх и риск. Мы не несем ответственности за содержание сайтов наших клиентов, размещенное по их поручению или просьбе, независимо от вознаграждения.

Бесплатный
аудит сайта
Заказать звонок Получить КП Презентация SEOLAND Заказать
такси в офис
Личный кабинет клиента