Если вы решили заняться бизнесом, и определились с нишей, рано или поздно встанет вопрос о том, как получить клиентов. Что бы достичь своей цели можно обратиться в СМИ, распечатать листовки, понадеяться на сарафанное радио, а можно создать сайт. Как это сделать грамотно – расскажем в данном материале.
С чего начать?
Разработка любого сайта должна начинаться с подбора семантического ядра. Семантическим ядром называется набор фраз и словосочетаний, по которым целевые посетители заходят на сайт из поисковой системы.
Фразы делятся на: Высококонкурентные (ВК), Среднеконкурентные (СК), Низкоконкурентные (НК), Высокочастотные (ВЧ), Среднечастотные (СЧ), Низкочастотные (НЧ). При этом, не обязательно ВЧ фразы будут ВК или СЧ – СК. ВК могут быть и СЧ и НЧ. Возможны любые комбинации. Частотность определяется количеством частоты поиска пользователями поисковой системы, а конкурентные фразы – количеством сайтов, выдающимся по фразе, введенной в поисковую систему.
Далее необходимо по ВЧ фразам подобрать конкурентов, выделить самых часто выдаваемых и провести анализ их сайтов. В сайтах нужно учесть все: технические параметры, уровень оптимизации, контент, периодичность написания контента, срок регистрации домена, функционал, хостинг, наличие соцсетей и т.д.
Эта работа поможет правильно составить ТЗ и учесть все нюансы вашего конкурента, начиная от структуры и дизайна сайта, заканчивая количеством услуг или товаров и их цены. После составления технического задания можно начать создание сайта.
План разработки сайта.
Сперва необходимо разработать прототип будущего сайта и заказать дизайн. Мы не советуем прибегать к шаблонным или типовым решениям. Такими сайтами рынок перенасыщен и не вызывают доверия и интереса у пользователей сети.
Когда дизайн готов, можно приступать к верстке сайта и его программированию. Параллельно, чтобы не терять время, советуем заказать контент у копирайтеров, для будущего наполнения сайта.
Последним шагом будет наполнение присланными материалами, проверка работоспособности каждой страницы и размещение сайта на доменном имени. Лучше всего доменное имя купить на имя организации. Если вы один, и нет компании, то регистрируйте на себя. Никогда не регистрируйте доменное имя на веб студию, в которой создаете сайт.
Когда ваш сайт готов. Самое время привлечь на ваш ресурс клиентов. Об этом – наш следующий материал.