Как Яндекс относится к разным сайтам одной тематики под управлением одной фирмы?

380
09.01.2019
Время чтения: ~3 мин.
Распечатать
Поделиться:

Завязалась у нас диалог с Яндексом относительно продвижения сайтов. Платон Щукин, видимо скучал в праздничные дни, а потому отвечал очень оперативно. Темы интересные и очень актуальные для тех, кто думает открывать разные сайты для разных направлений, но хочет разместить одинаковые контактные данные. Что бы разобраться, возможно ли будет продвижение сайта, прочтите ответы от специалиста Яндекса.

Наш вопрос:

А уточните, пожалуйста. Меня интересует именно как отнесется к каждому из вариантов Яндекс с точки зрения продвижения

1 ситуация:

Компания имеет 3 разных сайта (или более) - из одного сегмента услуг, например, недвижимость, но у нее на каждую услугу 3 разных сайта, или какой то сайт выделяется из общего списка услуг, но с другими ценниками и описаниями. Это нарушение или нет?

2 ситуация:

Может ли компания использовать разные названия для разных сайтов, но иметь по сути один и тот же набор услуг и одни и те же номера телефонов? Это будет считаться нарушением?

3 ситуация:

Пример: компания делает одно и тоже, но в разных ценовых сегментах, дешевое, среднее и дорогие? Конечно можно это все разместить на 1 сайте, но и логику можно понять, например человек не хочет для богатого клиента показывать дешевые варианты, и наоборот дешевой ценой отпугнуть обеспеченного клиента.

Ответ от Яндекса:

Во всех трех описываемых Вами случаях сайты могут конкурировать между собой в результатах поиска по общим запросам (как и с другими сайтами данной тематики), что может привести к ухудшению позиций одного из сайтов по тому или иному запросу. Не более того.

Мы уточнили:

Получается, что никаких санкций от Яндекса для сайтов не будет?

На что последовал ответ:

Во всех описанных Вами случаях сайты принадлежат одной компании. Они будут ранжироваться нашими общими алгоритмами, и я не могу стопроцентно спрогнозировать их реакцию. Однако замечу, что мы настраиваем поиск таким образом, чтобы ответы на запросы пользователей были разнообразными.

Выводы:

Другими словами сотрудник Яндекса говорит, что это не нарушает никаких правил поисковика. Если контент будет уникальный, если он будет соответствовать своему сайту - то все сайты могут участвовать в поиске и конкурировать между собой в поисковой выдаче. А контакты - не проблема - могут принадлежать одной компании и ничего страшного в этом нет. Всем удачи в продвижении. 


Назад Вперед
Остались вопросы или хотите обсудить ваш проект?
Менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут

Читать еще

логотип SEOLAND
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2025 © Копирование информации запрещено.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.


Наш веб-ресурс предоставляет исключительно информацию и не является публичной офертой, согласно Статье 437 ГК РФ. Пожалуйста, обратите внимание на обновления прайс-листов и материалов. Для получения точной информации о стоимости услуг, свяжитесь с нами по указанным контактам или для заказа услуг заполните форму обратной связи. Использование материалов сайта без письменного разрешения администрации запрещено. При наличии разрешения необходима ссылка на наш ресурс. Предоставленная информация предназначена исключительно для ознакомления. Вы соглашаетесь использовать ее на свой страх и риск. Мы не несем ответственности за содержание сайтов наших клиентов, размещенное по их поручению или просьбе, независимо от вознаграждения.

Бесплатный
аудит сайта
Заказать звонок Получить КП Презентация SEOLAND Заказать
такси в офис
Личный кабинет клиента