Крауд-маркетинг: понятие и методы работы

307
03.11.2018
Время чтения: ~4 мин.
Распечатать
Поделиться:

Понятие «крауд-маркетинг» относительно новое для отечественных SEO-специалистов. Термин образован от английских слов crowd (толпа) и marketing (реклама). В общем смысле крауд-маркетинг подразумевает работу по анализу целевой аудитории (ЦА) сайта (товара, услуги) и продвижение его на тематических площадках – сообщества в соцсетях, форумы, блоги и т.п.

Основная задача crowd-marketing – это мотивация потенциального клиента на результативное действие (продажа) через удовлетворение его потребностей.

Как это работает

В крауд-маркетинге не происходит прямого навязывания конкретного продукта покупателю. Результат достигается через формирование положительного общественного мнения о нем через популярные сервисы. Это своего рода «сарафанное радио», но с применением ИТ-технологий. Подача информации осуществляется в мягкой и ненавязчивой форме на тех площадках, где изначально был интерес к объекту продвижения. Изначально методика crowd-marketing не предполагала использование ссылок, но сегодня применяется и такой способ. Тем не менее основной канал продвижения – это популяризация объекта, рекомендации от реальных людей, упоминания и т.д.

Какие задачи можно решить благодаря крауд-маркетингу

Реализация методов crowd-marketing помогает достигнуть следующих целей:

Как работают ссылки в крауд-маркетинге

Специалистам часто приходится использовать всевозможные способы разбавления коммерческого ссылочного трафика. В этом смысле крауд-маркетинг видится очень эффективным инструментом. Мало того, что он помогает сгенерировать множество естественных ссылок, которые так любят поисковики, так еще и сделать это в довольно короткие сроки. В итоге мы получаем снижение заспамленности ссылочной массы и получаем дополнительный трафик на сайт.

Крауд-маркетинг действительно работает!

Для продвижения любого объекта, будь то сайт, бренд или известный персонаж, в современных условиях важна массовая популяризация. Крауд-маркетинг справляется с этой задачей на 100 процентов, причем делает это естественным способом. Продвигаемый объект получает постоянные упоминания от реальных и заинтересованных пользователей, его цитируют и рекомендуют.

Если вы решили задействовать механизмы crowd-marketing, то необходимо учитывать, что он работает не на всех площадках. Необходимо, чтобы была максимальная релевантность целевой аудитории и посетителей сайта. Это же правило касается контента и региональности.

Полезные рекомендации по использованию крауд-маркетинга

Если вы продвигаете малоизвестный бренд, то использовать для этих целей крауд-маркетинг просто необходимо. В подавляющем большинстве случае он помогает привлечь конверсионный трафик.

Естественно, что результат будут приносить только грамотно организованные кампании. Начиная популяризацию объекта в тематических сообществах, вы должны стремиться запустить ответную реакцию. Важны не только отзывы, лайки или комментарии. Нужно, чтобы потенциальные клиенты вступили в диалог, и началась живая дискуссия. Только в этом случае можно будет с уверенность сказать, что цель достигнута.

Инструментами крауд-маркетинга активно пользуются пиарщики. Они умеют грамотно запускать обсуждение нового товара, мотивируя пользователей к комментированию и ответным активным действиям. При работе с уже хорошо известным брендом необходимо вносить корректировки в поведение пользователей и направлять его в нужное русло.

Крауд-маркетинг показывает хорошие результаты в самых разнообразных сообществах – на форумах, в соцсетях и т.п.

Когда не нужно запускать крауд-маркетинга

Есть ситуации, когда предпринятые меры вряд ли принесут ощутимый результат:

В остальных случаях использование крауд-маркетинга обосновано и приносит ощутимый эффект.

Назад Вперед
Остались вопросы или хотите обсудить ваш проект?
Менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут

Читать еще

логотип SEOLAND
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2025 © Копирование информации запрещено.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.


Наш веб-ресурс предоставляет исключительно информацию и не является публичной офертой, согласно Статье 437 ГК РФ. Пожалуйста, обратите внимание на обновления прайс-листов и материалов. Для получения точной информации о стоимости услуг, свяжитесь с нами по указанным контактам или для заказа услуг заполните форму обратной связи. Использование материалов сайта без письменного разрешения администрации запрещено. При наличии разрешения необходима ссылка на наш ресурс. Предоставленная информация предназначена исключительно для ознакомления. Вы соглашаетесь использовать ее на свой страх и риск. Мы не несем ответственности за содержание сайтов наших клиентов, размещенное по их поручению или просьбе, независимо от вознаграждения.

Бесплатный
аудит сайта
Заказать звонок Получить КП Презентация SEOLAND Заказать
такси в офис
Личный кабинет клиента