LSI-копирайтинг – панацея или новая проблема?

316
30.08.2019
Время чтения: ~3 мин.
Распечатать
Поделиться:

Немного истории

В «золотые» для продвижения сайтов времена, когда Google еще только разрабатывал свой алгоритм Panda2.0, отлично работали SEO-тексты. Тогда в ТОПе поисковой выдачи можно было легко увидеть тексты, подобные этому:

«Компьютер купить недорого Москва вы можете в нашем онлайн-магазине»

Это сейчас этот текст кажется бессмысленным нагромождением слов, а тогда SEO именно так и работало – более ценным для поисковиков было прямое вхождение поисковой фразы.

Постепенно поисковики «закручивали гайки», работая в направлении смыслового понимания не только отдельных слов, но и целых предложений и текстов. Кульминацией этой работы стал алгоритм «Колибри», запущенный Google в 2013 году. Теперь поисковый робот анализировал тексты с учетом оценки потребностей пользователей. Именного тогда SEO-специалисты поняли, что поисковые роботы научились не только читать тексты, но и стали их понимать и оценивать с точки зрения пользователя.

Трансформация SEO-копирайтинга в LSI

Многие «сеошники» до сих пор с грустью вспоминаю те времена, когда привлечь пользователей на страницу можно было с помощью простой оптимизации текстов ключевыми словами – keyword stuffing. Достаточно было использовать на странице нужные комбинации ключей и вуаля – трафик идет.

Постепенно роботы научились распознавать эти приемы. Сегодня из-за такой техники продвижения можно быстро прослыть спамером. Поэтому SEO-специалистам пришлось тоже изворачиваться. Стало понятно – чтобы поисковик воспринимал наш контент в нужном контексте, нужно направить его на «путь истинный»

Для этого в тексте необходимо применять дополнительные слова, которые в общем контексте зададут правильное направление поисковому алгоритму. Эти дополнительные слова и фразы получили название LSI.

LSI-копирайтинг – шаг вперед или назад?

К сожалению, так называемый LSI-копирайтинг не стал шагом на качественно новый уровень контента современных сайтов. Копирайтеры используют этот термин, чтобы показать свое преимущество перед конкурентами. Специалисты, занимающиеся продвижением сайтов, используют его, чтобы обмануть поисковики. В итоге мы получаем тот же самый SEO-контент десятилетней давности, просто немного адаптированные под нынешние условия.

В это ситуации еще можно понять авторов и SEO-манипуляторов – таким образом они стараются минимизировать свои затраты. Но почему в этом безобразии участвуют владельцы сайтов, опытные редакторы, профессиональны интернет-маркетологи? Ведь для них, наверняка, очевидно – если автор пишет текст с глубоким погружением в тему, с полным раскрытием вопросов, LSI-фразы в нем появятся априори, естественным, а не искусственным путем.

Очень хочется, чтобы новый подход – LSI– открыл второе дыхание у авторов, позволяя им делать действительно полезный контент для читателей. А не стал очередным инструментом в руках манипуляторов.


Назад Вперед
Остались вопросы или хотите обсудить ваш проект?
Менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут

Читать еще

логотип SEOLAND
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2025 © Копирование информации запрещено.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.


Наш веб-ресурс предоставляет исключительно информацию и не является публичной офертой, согласно Статье 437 ГК РФ. Пожалуйста, обратите внимание на обновления прайс-листов и материалов. Для получения точной информации о стоимости услуг, свяжитесь с нами по указанным контактам или для заказа услуг заполните форму обратной связи. Использование материалов сайта без письменного разрешения администрации запрещено. При наличии разрешения необходима ссылка на наш ресурс. Предоставленная информация предназначена исключительно для ознакомления. Вы соглашаетесь использовать ее на свой страх и риск. Мы не несем ответственности за содержание сайтов наших клиентов, размещенное по их поручению или просьбе, независимо от вознаграждения.

Бесплатный
аудит сайта
Заказать звонок Получить КП Презентация SEOLAND Заказать
такси в офис
Личный кабинет клиента