Задача
- Итог: 84 заявки с рекламы за 26.09.2023 – 31.10.2023.
- Бюджет: 197 337,38 руб.
- Цена заявки: 2 349,25 руб.
- Регион: Москва и МО
К концу сентября к нам обратился клиент за настройкой рекламной кампании по услуге «ведение воинского учета для юрлиц».
Поскольку с 1 октября вступали изменения по порядку ведения воинского учета в организации и вводимым штрафам, данная услуга была особенно актуальна на рынке юридических услуг для бизнеса. При этом мы ожидали кратковременно высокий спрос на услугу, в связи с чем от нас требовалась быстрая настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс с последующей корректировкой при необходимости.
Этапы работ
1. Сбор семантического ядра
Мы провели анализ поисковых запросов в Яндекс.Вордстат, на основе которого провели сбор ключевых фраз для предстоящей рекламной кампании.
Пример данных Яндекс.Вордстата
При этом имелось большое количество запросов, не подходящих для продвижения (поиск уточняющей информации, статей и рекомендаций). Включение таких фраз в Яндекс Директ привело бы к не целевому расходу бюджета и низкой эффективности рекламной кампании, поэтому такие фразы мы собрали в отдельный список для использования в качестве минус-фраз.
2. Анализ конкурентов
По результатам сбора семантического ядра были изучены объявления конкурентов в рекламной выдаче. Это дало нам понимание, какие конкуренты имеют высокие позиции (могут привлекать наибольший трафик на сайт) и какая информация представлена в качестве УТП (уникального торгового предложения).
Пример объявлений в рекламной выдаче:
Так же проведенный анализ позволил нам выявить целевые фразы, по которым мы доработали семантическое ядро рекламной кампании.
3. Составление объявлений
По результату сбора семантики и анализа конкурентов мы разработали рекламные объявления для предстоящего их запуска.
При этом с целью повышения релевантности объявлений мы провели группировку ключевых фраз, чтобы каждая рекламная группа максимально соответствовала поисковому запросу пользователя, а в качестве заголовка для объявлений мы использовали ключевые фразы. Основная задача такого подхода – привлечь внимание пользователя к объявлению (в объявлении часть заголовок и текст подсвечиваются, если совпадают с запросом пользователя).
Так же мы заполнили все дополнительные блоки в объявлениях: быстрые ссылки, уточнения, визитка. В случае приоритетного размещения наше объявление сможет занять большую часть видимой области в рекламной выдаче, тем самым сместив объявления конкурентов вниз.
Пример объявления рекламной кампании (со всеми блоками):
4. Запуск рекламной кампании и первые результаты
Для запуска рекламной кампании на поиске в первую неделю был определен бюджет 35 000 руб. (с НДС).
В процессе запуска рекламы мы тщательно отслеживали позиции размещения объявлений и анализировали поисковые запросы пользователей, с которых были переходы на сайт.
Поскольку заявки начали поступать с первых дней запуска рекламы, какие-либо существенные корректировки в рекламную кампанию не вносились.
По итогу за первую рабочую неделю (26.09.2023 – 29.09.2023) было зафиксировано 9 заявок.
Статистика по отчету Директа:
Для снижения количества нецелевых переходов на сайт мы добавили понижающую корректировку на пользователей, попавших в сегмент «Отказы».
Пример корректировки
Основная задача – исключить повторные показы объявлений такой аудитории.
5. Последующее ведение в октябре
Учитывая полученные результаты и сохранившийся в октябре высокий спрос, мы решили увеличить бюджет рекламной кампании и ставки для ключевых фраз.
Необходимо отметить, что в процессе запуска рекламы мы использовали сервис Mango-office для отслеживания входящих звонков, но к концу октября клиент перешел на другой сервис, в связи с чем статистика по обращениям по итогу месяца в каждом из сервисов оказалась неполной.
Так за 01.10.2023 – 23.10.2023 в Mango-office зафиксировано 56 заявок:
В сервисе Roistat за 24.10 - 31.10 было зафиксировано 19 обращений:
По итогу за 01.10.2023 - 31.10.2023 было получено 75 заявок со средней стоимостью 2 255,79 руб. с НДС при расходе бюджета 169 184,27 руб. с НДС.
Выводы
Тестовый запуск и первые результаты:
По итогу первой недели запуска рекламы удалось привлечь целевые заявки, которые были взяты в работу клиентом. Данные результаты свидетельствовали об эффективность рекламы и возможности ее последующего улучшения.
Дальнейший рост продаж с рекламы:
Поскольку на рекламируемую услугу сохранился высокий спрос, мы провели увеличение бюджета с последующим отслеживанием результатов.
В процессе ведения реклама мы корректировали ставки для результативных ключевых фраз и сегментов аудиторий, анализировали поисковые запросы с последующим добавлением минус-фраз.
Проделанные работы позволили нам обеспечить рост целевого трафика с рекламы и увеличить заявки.
Общие результаты:
По итогу запуска и ведения рекламы за 26.09.2023 – 31.10.2023 были получены следующие результаты с рекламы Яндекс.Директ:
- Показы – 13 829
- Клики – 1 514
- Расход рекламы - 197 337,38
- Заявки – 84
В процессе обработки заявок клиентом ему пришел крупный заказ, в связи с чем мы можем сделать вывод об успешном выполнении поставленной задачи по привлечению клиентов.
Оставьте заявку на создание и сопровождение контекстной рекламы для юридических лиц или свяжитесь с нами любым удобным способом: написать на почту sell@seoland.ru или в мессенджер Telegram или WhatsApp на номер 8 926 0055 407. Так же, если вы находитесь в Сергиевом Посаде вы можете приехать к нам по адресу: пр. Красной Армии 171 оф 339.