ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

136
01.12.2023
Время чтения: ~3 мин.
Распечатать
Поделиться:

1 ЭТАП: АНАЛИЗ САЙТА.

Первым делом следует провести глубокий анализ сайта:

2 ЭТАП: ФОРМИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

На основе проведенного анализа формируется коммерческое предложение. В нем детально освещаются все выявленные проблемы сайта, чтобы заказчик имел полное представление о текущем состоянии своего ресурса. Иногда оптимальной стратегией может стать не продвижение, а контекстная или таргетированная реклама. Кроме того, предложение может включать план действий на ближайшие 4—6 месяцев и перечень дополнительных услуг.

3 ЭТАП: РАЗРАБОТКА СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА.

После заключения договора ключевым моментом становится создание семантического ядра. Целью не является продвижение лишь нескольких фраз. Важно учесть все запросы, которые могут привлечь потенциального клиента, будь то 500, 2000 или более ключевых слов.

4 ЭТАП: АНАЛИЗ САЙТОВ КОНКУРЕНТОВ.

Выделяются основные конкурентные ключевые запросы, и на их основе определяются лидирующие ресурсы. Следует детально проанализировать каждый из них: уровень оптимизации, частота и качество публикаций, структура и дизайн сайта. На основе собранных данных создается отчет, содержащий рекомендации по доработке сайта и пример оптимальной структуры.

5 ЭТАП: МОДИФИКАЦИЯ САЙТА.

Методы продвижения у разных студий варьируются. Начиная работать с новыми специалистами, часто приходится адаптировать сайт под их подход к SEO. Открыто говоря о своих намерениях, эксперты честно оценивают потенциальные проблемы и риски. На данном этапе можно исправить текущие ошибки или полностью пересмотреть концепцию сайта, делая акцент на его конкурентоспособность. Подход к доработке основан на предыдущем этапе — исследовании конкурентов.

6 ЭТАП: ОПТИМИЗАЦИЯ И НАПОЛНЕНИЕ САЙТА КОНТЕНТОМ.

Когда сайт настроен и готов к рекламной кампании, начинается первичная оптимизация:

7 ЭТАП: ИТЕРАЦИОННОЕ УЛУЧШЕНИЕ.

После завершения предварительных работ, начинается прямое продвижение. Этот процесс включает в себя мониторинг позиций запросов семантического ядра и возврат к 4 и 5 этапам. Положительная динамика позиций указывает на необходимость поддержания ключевых слов в верхних строках выдачи. В случае отрицательной динамики или отсутствия фраз, проводится анализ конкурентных сайтов, и на основе этого вносятся коррективы.

Остались вопросы или хотите обсудить ваш проект?
Менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут
логотип SEOLAND
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2025 © Копирование информации запрещено.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.


Наш веб-ресурс предоставляет исключительно информацию и не является публичной офертой, согласно Статье 437 ГК РФ. Пожалуйста, обратите внимание на обновления прайс-листов и материалов. Для получения точной информации о стоимости услуг, свяжитесь с нами по указанным контактам или для заказа услуг заполните форму обратной связи. Использование материалов сайта без письменного разрешения администрации запрещено. При наличии разрешения необходима ссылка на наш ресурс. Предоставленная информация предназначена исключительно для ознакомления. Вы соглашаетесь использовать ее на свой страх и риск. Мы не несем ответственности за содержание сайтов наших клиентов, размещенное по их поручению или просьбе, независимо от вознаграждения.

Бесплатный
аудит сайта
Заказать звонок Получить КП Презентация SEOLAND Заказать
такси в офис
Личный кабинет клиента