СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

164
21.12.2023
Время чтения: ~4 мин.
Распечатать
Поделиться:

Эта глава создана для того, чтобы обеспечить читателей полным набором информации для дальнейшего изучения и понимания SEO. Она включает в себя словарь терминов, обзор инструментов, полезных ресурсов, и многое другое. Эта справочная информация станет вашим надежным помощником в мире оптимизации поисковых систем.

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

CMS (Content Management System) — система, которая используется для управления содержимым сайта и его дизайном. Чаще используется определение — движок сайта. Самые популярные бесплатные движки — Joomla!, Wordpress, Drupal, платные — 1С-Битрикс, UMI.CMS, NetCat и другие.

Конструктор сайта — система, которая позволяет разрабатывать сайты без знания без знания языков программирования. Чаще всего отдельный сервис, но может предоставляться как дополнительная услуга хостинг-провадера. Например, Tilda, Wix, uCoz, Nethouse, 1C-UMI, и другие.

Доменное имя — адрес сайта в сети Интернет. Например, https://seoland.ru. Доменные имена бывают разных уровней.

Хостинг — место на сервере, где располагаются файлы вашего сайта. Данный сервер работает круглосуточно.

Сайт — это комплекс связанных между собой веб-страниц, которые располагаются на одном доменном имени.

SEO-продвижение — комплекс мер по улучшению сайта в поисковой выдаче поисковой системы.

Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц.

Копирайтинг — написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга.

Рерайтинг — обработка исходных текстовых материалов в целях их дальнейшего использования. В отличие от копирайтинга, за основу берётся уже написанный текст, который переписывается своими словами с сохранением смысла.

CRM — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. Например, Битрикс24, АМО СРМ.

Аудит сайта — совокупность мероприятий, нацеленных на получение информации о состоянии сайта по нескольким параметрам, на момент его проведения.

Семантическое ядро — Набор ключевых слов и фраз, наиболее точно описывающих содержание и направление сайта.

On-Page SEO — Оптимизация внутренних факторов страницы, таких как контент, метатеги и структура.

Off-Page SEO — Оптимизация внешних факторов, таких как качество и количество внешних ссылок.

CTR (Click-Through Rate) — Отношение числа кликов на объявление или ссылку к общему числу их показов.

Белые и черные методы SEO — Этичные (белые) и неэтичные (черные) способы продвижения сайта.

Canonical URL — Канонический URL используется для указания основной версии страницы и избегания дублирования контента.

Robots. txt — Текстовый файл на сайте, который даёт указания поисковым роботам о том, какие страницы индексировать.

Sitemap — Карта сайта, предназначенная для упрощения индексации поисковыми системами.

301 Redirect — Постоянное перенаправление с одного URL на другой.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ SEO

Яндекс. Метрика — Аналог Google Analytics от Яндекс, с функциональностью, адаптированной под российский сегмент.

Яндекс. Вебмастер — Инструменты для взаимодействия с поисковой системой Яндекс, анализа индексации и диагностики проблем.

Labrika — Комплексный инструмент для аудита сайта, анализа ключевых слов и мониторинга позиций в поисковиках.

Google Analytics — Сервис для сбора статистики и анализа поведения пользователей на сайте.

Ahrefs — Инструмент для анализа обратных ссылок и ключевых слов.

SEMrush — Сервис для анализа конкурентов, ключевых слов и обратных ссылок.

Serpstat: — Инструмент для SEO и PPC, анализа конкурентов и аудита сайта.

Остались вопросы или хотите обсудить ваш проект?
Менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут
логотип SEOLAND
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2025 © Копирование информации запрещено.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.


Наш веб-ресурс предоставляет исключительно информацию и не является публичной офертой, согласно Статье 437 ГК РФ. Пожалуйста, обратите внимание на обновления прайс-листов и материалов. Для получения точной информации о стоимости услуг, свяжитесь с нами по указанным контактам или для заказа услуг заполните форму обратной связи. Использование материалов сайта без письменного разрешения администрации запрещено. При наличии разрешения необходима ссылка на наш ресурс. Предоставленная информация предназначена исключительно для ознакомления. Вы соглашаетесь использовать ее на свой страх и риск. Мы не несем ответственности за содержание сайтов наших клиентов, размещенное по их поручению или просьбе, независимо от вознаграждения.

Бесплатный
аудит сайта
Заказать звонок Получить КП Презентация SEOLAND Заказать
такси в офис
Личный кабинет клиента