Обратили мы внимание, что у нас, как-то слишком мало звезд в выдачи поисковика. Мол, рейтинг наш очень низкий. Со всеми клиентами дружим, все здорово, отзывы за печатью и подписью пишут. Вывод напрашивается сам – конкуренты минусят. Что ж тут поделать – обращаемся к клиентам с просьбой написать отзыв в Яндексе и поставить справедливую оценку. Клиенты пишут, пишут… а отзывов все нет и нет. Или проскакивают на день – и пропадают. Странно.
Пишем Яндексу, в чем, мол, дело… Скриншот переписки – ниже.
Наши полномочия, как говорится, здесь, все. Но, сегодня, зайдя в поиск мы удивились еще больше! Мало того, что средний балл у нас 2.4, так и отзывов стало еще меньше. А ведь был рейтинг 3.8…
Странно это все, Яндекс, очень странно. Те отзывы, которые мы смогли сохранить или которые прислали нам наши клиенты, мы опубликуем ниже. И будем дальше следить за этой ситуацией и ждать новостей от Яндекса. Соответствующие письма мы написали.
Объясните, как при 10 отзывах, из которых у нас опубликовано 6, из них 8 оценок (на скриншотах это видно) и средний бал 2,5 (уже 2.4). Как? Если мы видим 6 положительных оценок и 6 отзывов (хотя их только в этом материале 10, а писало их нам еще больше, за давностью лет не все сохранились), всего по мнению Яндекса их 8... а итоговая оценка 2,4. Загадка - не меньше! Ждем результатов.