Задача
Клиент обратился к нам в августе 2018 года. Задачи, которые были нам поставлены следующие:
- Оценить техническое состояние сайта, выявить и исправить все ошибки, которые мешают его продвижению.
-
Увеличить трафик с поисковых систем на сайт (ключевые регионы - Москва и область, Ярославль и область, в целом, рассматриваем весь Центральный регион РФ. В том числе:
- сделать аудит по SEO: насколько хорошо на данный момент сделана внутренняя оптимизация, чего не хватает, что нужно сделать, далее реализовать эти задачи;
- проработать структуру сайта, сделать ее оптимальной для SEO;
- подготовить семантическое ядро по всем коммерческим запросам, связанным с продукцией, сделать кластеризацию по страницам.
- Подготовить контент и наполнить им сайт, сделать продающие качественные страницы.
- Доработать дизайн: дорисовать иконки в общем стиле, проработать таблицу стилей и общую страницу со стилями (где представлен вид всех элементов - заголовков, форм, выделенных блоков и проч.), скорректировать в некоторых местах изображения.
- Проверить сайт metall.ru и три лендинга agro.build, lstk.build, angar.build на вирусы, устранить вредоносный код, найти и устранить дыры, через которые лендинги постоянно взламывают.
Описание работ
Сбор семантического ядра
Для компании "Спецпрокат" было собрано обширное семантическое ядро по всей предлагаемой продукции и услугам. В первичной семантике было свыше 15 000 фраз, но для продвижения выбрали наиболее подходящие ключевые фразы по важным направлениям компании. Основными категориями являются:
- Быстровозводимые здания
- ЛСТК
- Металлоконструкции
- Фасадные системы и панели
- Кровля
- Профнастил
Количество отслеживаемых фраз на момент составления кейса составляет более 1 500 фраз.
На данные момент мы занимаемся расширением семантики по новой продукции, которая появиться на сайте.
Анализ сайтов конкурентов
Перед тем, как приступать к работам по модернизации сайта необходимо проанализировать рынок:
- конкурентность бизнес-ниши
- объемы семантического ядра
- региональность и сезонность
- качество конкурентных сайтов
- ценовая политика на товары среди конкурентов
- под видом “тайного покупателя” проанализировать качество предоставляемых услуг
В процессе изучения бизнеса нашего клиента мы составили список достоинств и недостатков основных конкурентов и разработали стратегию разработки сайта и план работы с контекстной рекламой компании.
Модернизация сайта
Оптимизация сайта
Сравнение результатов
Ключевые фразы
Ключевое слово | Позиции на 7 июня 2019 г | Позиции 7 сентября 2020 г |
фасадные кассеты открытого типа | - | 1 (+99) |
c профиль | - | 1 (+99) |
металлочерепица андалузия | 16 | 2 (+14) |
z профиль стальной | 8 | 2 (+6) |
прогоны металлические | - | 2 (+98) |
фасадная кассета закрытого типа | - | 2 (+98) |
с профиль | - | 3 (+98) |
z профиль | 12 | 3 (+9) |
z профиль оцинкованный | - | 3 (+97) |
термопрофиль лстк | 14 | 3 (+11) |
купить металлические колонны | 9 | 4 (+5) |
строительство свинарников под ключ | 15 | 4 (+11) |
c образный профиль | - | 4 (+96) |
шляпный профиль для забора | 15 | 4 (+11) |
шляпный профиль для забора цена | 8 | 4 (+4) |
гнутый z профиль | - | 4 (+96) |
купить z профиль в москве | - | 4 (+96) |
лстк термопрофиль цена | 11 | 4 (+11) |
производство лстк профиля | 7 | 4 (+3) |
термопрофили лстк | 11 | 4 (+7) |
черепица андалузия | 22 | 4 (+18) |
купить шляпный профиль | 16 | 5 (+11) |
Естественно, что отобразить все фразы, которые находятся на продвижении мы не можем. Сбор семантического ядра – это оплаченная работа заказчиком и просто взять, и подарить эти труды было бы просто глупо. Поэтому мы показали лишь некоторые фразы, выведенные или улучшенные нашей компанией в ТОП поисковой системы Яндекс.
Метрика
Как видно из скриншотов за последние полгода, динамика сайта положительная и сайт продолжает рост и улучшает свои показатели. Средняя позиция сайта улучшилась с 84 средней позиции в ноябре 2019 год до 63 средней позиции на сентябрь 2020 года. Трафик увеличился с 2461 посетителя до 4382 посетителей. На сайте регулярно добавляются новые разделы, появляется новая информация в уже имеющихся разделах, проводятся работы с семантикой сайта