Задача
Описание работ
Сбор семантического ядра
Учитывая специфику компании мы поняли, что коммерческих ключевых запросов будет не так много. Всего мы отсортировали около 200 ключевых фраз и кластеризовали под каждый раздел. Наша задача состояла в сборе максимального СЯ по следующим категориям:
- Строительство. Строительство всех видов АЗС по типу (Стационарные, передвижные, модульные, блочные, многотопливные, мини-АЗС, индивидуальные) и по предоставляемому топливу (Бензин, дизельное топливо, газ);
- Проектирование. Проектирование всех видов АЗС; предоставление как готовых (Типовых) решений, так и индивидуального проекта;
- Согласование документации. Предпроектных решений, Технических условий, Буклетов АГР/АГО, проектной документации;
- Легализация. Сбор и согласование документов на получение разрешения деятельности;
- Ребрендинг. Смена стиля заправок под известные бренды (Газпром, Лукоил и т.п.) или же разработка собственного стиля;
- Дополнительные услуги. Автономная газификация домов, поселков и предприятий. Продажа оборудования для АГЗС.
Анализ сайтов конкурентов
В основном в ТОПе находились огромные информационные ресурсы с большим количеством контента (от 10 тысяч символов) и разными нормативными документами для скачивания. Такие проекты мы рассматривали с точки зрения получения технической информации о видах АЗС, их классификации и другой специализированной информации для составления качественных текстов.
Также были сайты компаний, которые оказывают комплексные услуги (По проектированию и строительству не только автозаправочных станций, но и других объектов). Сайтов с узконаправленной специализацией только по заправочным станциям не было, поэтому мы приняли решение анализировать сайты крупных компаний, которые чаще всего находятся в ТОПе по целевым запросам.
Далее нашей задачей было согласовать достоверность информации на сайтах с клиентом: на что ориентироваться, какая информация должна быть на страницах сайта, какое уникальное торговое предложение предлагает именно обратившаяся к нам компания.