Задача
1. Сайт должен иметь ясную и удобную структуру, которая позволяет пользователям легко найти нужную информацию. Это включает в себя разделение на категории услуг, страницы о компании, контактную информацию и т.д.
2. Дизайн сайта должен быть профессиональным, серьезным и соответствовать бренду юридической организаци. Чистый, современный и удобный дизайн поможет создать доверие среди посетителей. Важно, чтобы сайт был адаптирован под различные экраны и устройства.
3. Сайт должен иметь удобную навигацию, которая поможет пользователям легко перемещаться по различным разделам и страницам. Содержание сайта должно быть информативным, точным и релевантным.
Цель разработки сайта - это создание эффективного онлайн-инструмента, который поможет организации привлекать новых клиентов, предоставлять им информацию о своих услугах и установить контакт для последующего сотрудничества.
Итоги
Наша команда разработала сайт на CMS 1С Битрикс для юридической компании. Мы провели следующую работу.
Анализ потребностей и целей
Сперва мы собрали семантику для продвижению юридической ниши. Это позволило нам выбрать конкурентов, на основе которых мы проводили всесторонние анализы. Веб-студия SEOLAND провела анализ потребностей своей целевой аудитории и определила свои бизнес-цели в Интернете. На основе результатов анализа конкуернтов мы определили основные шаги для достижения поставленных целей и составили правильную структуру, наполнение и дизайн сайта.
Дизайн и разработка
Сперва мы разработали прототип сайта, который включал подробное описание всех разделов и функциональных возможностей, чтобы продемонстрировать концепцию клиенту. После утверждения прототипа мы приступили к реализации задуманного интерфейса, используя самые современные технологии. Дизайн и прототип разрабатывался в Figma. Результатом нашей работы стал удобный в использовании сайт, который позволил нашему клиенту выделиться на рынке.Был разработан профессиональный и уникальный дизайн сайта, который соответствует бренду и привлекает внимание потенциальных клиентов. Затем прошла разработка сайта с учетом его функциональности и потребностей пользователей. Наши программисты создали формы обратной связи, которые позволяют клиентам легко связаться с компанией и оставить свои контактные данные для более подробной консультации. Удобный интерфейс стал продающим инструментом для организации.
Оптимизация для поисковых систем (SEO)
Была проведена оптимизация сайта для повышения его видимости в поисковых системах. Это включало в себя выбор ключевых слов, оптимизацию метатегов, улучшение скорости загрузки страниц и другие SEO-техники. После первичной оптимизации сайта он был протестирован на наличие ошибок и недочетов, после чего проводились доработки и оптимизация для улучшения его производительности и пользовательского опыта.
Запуск и продвижение
После успешного завершения всех этапов разработки сайт был запущен и начал свою работу. Наша организация продолжает его продвижение с помощью различных маркетинговых инструментов, таких как контент-маркетинг, SEO и контекстная реклама. SEOLAND ведет постоянный мониторинг работы сайта и его эффективности, а также анализирует данные о посещаемости и поведении пользователей для поиска возможностей для улучшения и оптимизации сайта.
Основной задачей проекта было создание интуитивно понятного и высококонверсионного веб-ресурса. Эта задача была успешно решена: мы разработали сайт, который не только удовлетворяет запросы клиента, но и эффективно представляет ее услуги, способствуя привлечению новых клиентов ФПРИМ.
Если у вас остались вопросы или хотите заказать аналогичную работу — обращайтесь! Оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным способом: написать на почту
sell@seoland.ru или в мессенджер
Telegram или
WhatsApp на номер
8 926 00 55 407. Так же, если вы находитесь в Сергиевом Посаде вы можете приехать к нам по адресу: пр. Красной Армии 171 оф 339.