Задача
Описание работ
Сбор семантического ядра
Сайт был совсем неоптимизирован. У сайта не было даже базового семантического ядра. Мы запросили у клиентов прайс со всеми товарными группами и обслуживаемыми брендами - это помогло собрать огромное количество ключевых фраз (более 40 000).
Были собраны все ключи по отдельным товарным группам:
- Моторные масла
- Трансмиссионные масла
- Охлаждающие жидкости
- Разнообразные фильтры (Масляный, салонный, воздушный, топливный)
- Различные запчасти для каждой марки автомобиля
- Аккумуляторы
- Другие расходные материалы
Анализ сайтов конкурентов
Для анализа мы подобрали сайты, которые продвинулись благодаря известности бренда, за счет контекстной рекламы и попали в топ благодаря СЕО-продвижению.