Задача
Перед нами стояла задача выполнить модернизацию сайта по продаже строительных материалов. Требовалось создать интерфейс интернет-каталога услуг компании современным и продающим. Сайт должен дать посетителю ознакомиться с услугами и товарами, представленными на сайте и оставить заявку в с помощью форм обратной связи.
Описание работ
Для улучшения SEO-оптимизации сайта мы провели анализ ключевых слов и разработали стратегию содержательного наполнения контента. Мы также занялись оптимизацией скорости загрузки сайта, провели тестирование и исправили выявленные ошибки. Кроме того, мы настроили аналитику для отслеживания посещаемости сайта и поведения пользователей, чтобы можно было при необходимости внести коррективы в работу сайта.
В рамках выполнения задачи мы произвели ряд работ по модернизации сайта. В первую очередь, мы переработали дизайн интерфейса, сделав его более современным и удобным для пользователей. Специалисты SEOLAND также добавили на сайт новые разделы с подробной информацией о продуктах и услугах компании.
Для улучшения пользовательского опыта мы создали удобный интернет-каталог, позволяющий клиентам быстро найти необходимые товары и услуги. Мы добавили на сайт функционал фильтра, чтобы пользователи могли осуществлять поиск по необходимым критериям. Также улучшили формы обратной связи на сайте, чтобы клиенты могли с легкостью связаться с компанией, оставив свою заявку. Для улучшения скорости загрузки сайта мы провели оптимизацию изображений и кода сайта.
В результате модернизации сайта компания получила новый современный и привлекательный интернет-каталог услуг, привлекательный для клиентов. Клиенты теперь могут легко и быстро знакомиться с продуктами и услугами компании и оставлять заявки с помощью форм обратной связи на сайте. Улучшенный сайт теперь лучше соответствует потребностям клиентов и помогает компании привлечь больше клиентов.