Задача
Задача клиента: Старый лендинг-сайт перестал приносить достаточное количество заявок. Необходимо создать большой корпоративный сайт с подробной структурой. Далее - заниматься продвижением и ведением рекламной кампании в Яндекс.Директ параллельно. В дальнейшем отказаться от рекламы и получать заявки с SEO.
Задачи нашей команды: сбор семантического ядра, подробный аудит конкурентов, создание структуры, создание прототипа и дизайна, верстка сайта, перенос сайта, техническая и SEO оптимизация, донастройка контекстной рекламы
Описание работ
Сбор семантического ядра
Ремонт квартир - очень конкурентная тематика. Количество запросов и их частотность большая, поэтому важно было не только собрать полное семантическое ядро, но и определить коммерческие ключи, конкурентность которых не такая большая (На начальном этапе такие ключи продвигать легче, результаты появляются быстрее).
Мы собрали несколько тысяч ключевых слов, которые соответствуют тематике сайта. Далее мы их сгруппировали по следующим категориям:
- По виду ремонта. Бывает черновой, косметический, капитальный, дизайнерский, элитный и евроремонт.
- По типу квартир. 1, 2, 3 и 4-хкомнатные квартиры, студии.
- По типу домов. Частные, загородные дома, коттеджи, таунхаусы.
- Дополнительные услуги. Строительство, согласование перепланировок.
Анализ сайтов конкурентов
Первые три сайта в данном списке представляют известные строительные компании - они очень хорошо раскручены, имеют широкий охват по тематике ремонта и отделки квартир и других помещений. По всем ключевым фразам они находились в ТОП-5 (На момент анализа выдачи - это 2019 год).
У данных сайтов были хорошо реализованы: структура и дизайн, расположение элементов, вся необходимая информация. Целевая аудитория немного отличалась для каждого сайта - например, сайт группы компаний "Фундамент" рассчитан более на обеспеченную аудиторию, тогда как c-b-c и "Благодать" на аудиторию с нормальным достатком.
Мы взяли их за основу - клиент также знал эти компании и хорошо отзывался о каждом сайте.
Остальные два ресурса обладали неплохими качествами: хорошо чувствовали себя в ТОПе, были реализованы неплохие дизайнерские решения, сайты располагали подробным прайсом на каждый этап ремонта (Стоимость расходников и материалов, стоимость каждой услуги, цены на комплекс услуги и т.п.).
Мы взяли лучшее с каждого проекта и стали реализовывать прототипы.