Качественные услуги по созданию и продвижению сайтов
8 926 00 55 407
Пн. - Вск. с 08:00 до 20:00
8 495 648 82 41
Пн. - Пят. с 10:00 до 17:00

Контекстная реклама

Контекстная реклама
от15 000 RUB
Подбор полной семантики
Создание рекламных объявлений
Уменьшение цены клика
Увеличение заявок

Контекстная реклама - это рекламное объявление, которое показывается в соответствии с содержанием или контекстом. Отображается как в выдаче поисковой системы, так и на партнерских интернет ресурсах. Если нет времени, и нужны клиенты - контекстная реклама самый подходящий вариант привлечения целевого трафика на ваш сайт.

Реклама в Яндекс.Директ

Наша компания готова оказать качественные услуги по созданию и сопровождению контекстной рекламы в Яндекс.Директе. Специалисты нашей компании являются специалистами по ведению и настройке рекламных компаний, о чем свидетельствуют сертификаты, выданные поисково системой. С нашей помощью вы сможете охватить широкую аудиторию и получить целевой трафик на ваш сайт.

Реклама в Google AdWords

Аналог Директа, только в поисковой системе Google. В связи с тем, что Google менее популярная, чем Яндекс, стоимость перехода на ваш сайт бывает существенно ниже. Разница может составлять до 10 раз. С помощью не большого бюджета на рекламную компанию вы сможете сделать тест бизнес ниши и ощутить в короткий срок отклик аудитории вашего сайта.

Ремакретинг

Если посетители были у вас на сайте и не сделали покупку, охватить посетителей ушедших с вашего сайта поможет ремаркетинг. С помощью данного инструмента можно показывать ваши объявления на сторонних ресурсах и мотивировать к повторному посещению вашего сайта. Наиболее популярным является в сферах с долгим принятием решений: туризм, недвижимость, строительство.

Коротко о контекстной рекламе

Наша компания оказывает услуги по созданию и ведению контекстной рекламы. Цель контекстной рекламы - в минимальный срок увеличить количество целевой аудитории на сайте. Рекламодатель самастоятельно определяет по каким ключевым запросам и на каких площадках будет показываться объявление. Как правило, выделяют несколько направлений контекстной рекламы: поисковая, тематическая, ретаргетинг и ремаркетинг.

Как мы работаем

1 шаг. Определяем цель компании. 

Перед запуском рекламной компании необходимо зафиксировать результат до и после. Изучить и проанализировать вашу бизнес нишу и выбрать наилучшую статегию. Произвести анализ конкурентов.

2 шаг. Внедрение инструментов контекстной рекламы

Для того что бы производить анализ эффективности рекламной компании мы устанавливаем и настраиваем Яндекс.Метрику и Google Analytics, внедряем системы колл-трекинга и систему оптимизации. 

3 шаг. Создание рекламной компании

Подбор ключевых фраз собран еще на первом шаге, перед анализом конкурентов и мы достаточно быстро и эффективно разрабатываем рекламные объявления или под основные группы фраз или под каждую фразу отдельно.

4 шаг. Тестирование и запуск рекламной компании

Когда рекламная компания создана и настроена, мы ее запускаем. Что бы понять, эффективна ли созданная контекстная реклама мы постепенно наращиваем трафик и отслеживаем, соответствует ли полученный результат запланированной цели.

5 шаг. Анализируем, корректируем, улучшаем

Что бы компания следовала заданному маршруту необходимо ежедневно проверять и отслеживать ее работу. Мы ежедневно проводим анализ поисковых запросов, добавляем минус-слова, анализирует эффективность показов и переходов, увеличиваем CTR

6 шаг. Предоставляем отчеты о проделанной работе

В конце отчетного периода мы высылаем вам отчет, в котором указываем какая работа была выполнена, какие показатели у рекламной компании, какая динамика заходов, даем оценку поведения пользователей и план работы на будущий месяц.