Эффективная реклама
самое быстрое привлечение клиентов

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это рекламное объявление, которое показывается в соответствии с содержанием или контекстом. Отображается как в выдаче поисковой системы, так и на партнерских интернет ресурсах. Если нет времени, и нужны клиенты - контекстная реклама самый подходящий вариант привлечения целевого трафика на ваш сайт.

Яндекс
Оказываем качественные услуги по созданию и ведению контекстной рекламы в Яндекс. Сотрудники являются сертифицированными специалистами по ведению и настройке рекламных компаний. С нашей помощью вы охватите широкую аудиторию и получите целевой трафик на ваш сайт.
Google
Аналог Яндекс.Директ, только в поисковой системе Google. В связи с тем, что Google менее популярная, , стоимость перехода на ваш сайт бывает существенно ниже. С помощью не большого бюджета вы сможете ощутить в короткий срок отклик аудитории вашего сайта.
Дополнительные предложения
Когда посетители были у вас на сайте и не сделали покупку, охватить ушедших пользователей с вашего сайта поможет ремаркетинг. С помощью данного инструмента можно показывать ваши объявления на сторонних ресурсах и мотивировать к повторному посещению вашего сайта.
Реклама видео
Отличная площадка для привлечения новой аудитории и повышения узнаваемости бренда. Реклама на YouTube гарантия просмотров Ваших роликов реальными пользователями.
Проверка рекламы
Позволяет получить представление об эффективности продвижения и дает возможность скорректировать настройки рекламной компании для оптимизации расходов и увеличения конверсии.
Закажите консультацию
Специалисты веб студии свяжутся с Вами в течение 5 минут

Частые вопросы

Чем контекстная реклама лучше СЕО?
Что бы запустить контекстную рекламу потребуется 1 месяц. В эту работу входит сбор семантики и создание рекламных объявлений. Далее, со второго месяца вы получаете трафик на свой сайт. Что бы получить результат от SEO продвижения сайта необходимо выполнить оптимизацию, написать контент, разместить ссылки и еще много другой работы. На всю эту работу уйдет несколько месяцев. А первые результаты, в виде стабильного трафика и получения заявок, будут видны только спустя пол года.
Кому стоит заказать Яндекс директ или Google AdWords?
Когда у вас нет времени на долгий запуск рекламной компании и вы знаете интересы и потребности вашей аудитории или хотите протестировать бизнес нишу в вашем регионе лучше всего использовать контекстную рекламу.
Сколько будет стоить клик?
Цена клика зависит от множества факторов. Это и правильность настройки рекламной компании и сезонность, и количество участников аукциона ставок, желающих запустить контекст, и тематики вашего бизнеса и множество других переменных. Цена может быть и меньше рубля и дороже нескольких тысяч. Что бы определить реальную стоимость вашего клика необходимо собрать семантическое ядро, создать объявления и выставить ставки. и даже эта цена не будет крайней и будет меняться в течении работы рекламной компании.
Может быть самому настроить контекст?
Это целесообразно только в том случае, если ваш суммарный бюджет на контекст меньше суммы, которую берет на создание и сопровождение любая веб студия, в которую вы решили обратиться. Так же нужно понимать что вам нужно изучить как правильно собрать семантическое ядро, как создавать контекстную рекламу и постоянно отслеживать корректность ее работы. В интернете есть множество уроков и мануалов по созданию и настройке контекстной рекламы. Удачи!

Как мы работаем

01
Определяем цель компании
Перед запуском рекламной компании необходимо зафиксировать результат до и после. Изучить и проанализировать вашу бизнес нишу и выбрать наилучшую стратегию. Произвести анализ конкурентов.
02
Внедрение инструментов контекстной рекламы
Для того что бы производить анализ эффективности рекламной компании мы устанавливаем и настраиваем Яндекс.Метрику и Google Analytics, внедряем системы колл-трекинга и систему оптимизации.
03
Создание рекламной компании
Подбор ключевых фраз собран еще на первом шаге, перед анализом конкурентов и мы достаточно быстро и эффективно разрабатываем рекламные объявления или под основные группы фраз или под каждую фразу отдельно.
04
Тестирование и запуск рекламной компании
Когда рекламная компания создана и настроена, мы ее запускаем. Что бы понять, эффективна ли созданная контекстная реклама мы постепенно наращиваем трафик и отслеживаем, соответствует ли полученный результат запланированной цели.
05
Анализируем, корректируем, улучшаем
Что бы компания следовала заданному маршруту необходимо ежедневно проверять и отслеживать ее работу. Мы ежедневно проводим анализ поисковых запросов, добавляем минус-слова, анализирует эффективность показов и переходов, увеличиваем CTR
06
Предоставляем отчеты о проделанной работе
В конце отчетного периода мы высылаем вам отчет, в котором указываем какая работа была выполнена, какие показатели у рекламной компании, какая динамика заходов, даем оценку поведения пользователей и план работы на будущий месяц.

Наши преимущества

Мониторинг цены за клик
Улучшаем юзабилити сайта
Уменьшение отказов
Установка ключевых целей
Персональный директолог
Работаем в вашем аккаунте