Коллеги, друзья! Давно не делился с вами нашими успехами и результатами работы над продвижением нашего сайта. Исправляюсь!
Начну с нашей контент-стратегии. Каждый день мы публикуем на сайте несколько новых материалов. В основном это информационные статьи, но мы также регулярно добавляем и страницы с описанием новых услуг. Главная цель этой работы — планомерное расширение семантического ядра.
И вот какие результаты мы уже видим:
За последние две недели мы добавили около 20 новых услуг-страниц. Из них 15 материалов сразу вышли в ТОП поисковой выдачи! Позиции действительно радуют: есть первое место, есть места в топ-5, все — на первой странице.
«Это же отличный успех!» — скажете вы. И я готов и согласиться, и поспорить одновременно. Почему? Дело в том, что эти позиции практически не дают трафика, так как собраны по крайне низкочастотным запросам.
Однако, есть важный положительный эффект: даже такой, казалось бы, незначительный выход в ТОП начал формировать общую положительную динамику заходов на сайт из поисковых систем. Это фундамент, который постепенно приведет к росту позиций и по более конкурентным, средне- и высокочастотным запросам.
Краткий итог: рост есть, динамика положительная — продолжаем двигаться в том же направлении!
Теперь о клиентских проектах. За сентябрь и октябрь мы заключили договора с несколькими клиентами, среди которых:
-
Сергиево-Посадский завод «ЗОМЗ»
-
Рекламное агентство «Меловые горы» (Орел)
-
Строительная компания «Добрострой»
-
Туристическая фирма «Трэвел Вингс»
-
Строительная компания «ОФК» (Сваи ЖБИ)
Для всех этих компаний мы выполнили разработку сайтов, а некоторые сразу заказали и услугу продвижения. Например, для «ОФК» мы уже завершили разработку и запустили сайт и приступили к его поисковому продвижению. Кроме того, в активной стадии находятся переговоры еще с тремя компаниями на разработку и с двумя — на продвижение.
Мы постоянно работаем и над повышением собственной экспертизы. С марта проходим усиленное обучение по продвижению сайтов, а месяц назад инвестировали в большой, комплексный курс, рассчитанный на несколько месяцев. 15 октября мы приступили к изучению нового модуля.
Это обучение уже позволило нам значительно повысить квалификацию, что подтверждается стабильно положительной динамикой (позиций, переходов и заявок. Скриншоты выше и ниже как раз результаты этого обучения. Обратите внимание рост трафика начинается именно в марте) как на нашем собственном сайте, так и на проектах наших клиентов.
Всем успехов!